Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
2 октября
BMW 7 750Ld xDrive AT
750LDX chip 500hp Едишь как бог, чип стоит в Германии без потерь гарантии 500 евро... после него все сосут.. что панамера турбо что s600 Главное ты едишь быстро и комфортно. Машина полная до верху, еи...
4.8
9 ноября
BMW 7 740i AT
Если в общем , это БМВ. Низко летящий точно и легко управляемый снаряд. Отделка салона на высоте все таки лимузин бизнес класса. Досталась топовая комплектация из разряда "включено всё"...
4.8
Другие отзывы о BMW 7 Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
25 декабря 2015 16:48, Новости

«Пакет сока» появится даже на «семёрке» BMW

На китайский рынок выйдет версия 730Li, у которой, однако, мотор будет не 3,0-литровым

Скоро «пакет сока», как обыватели язвительно называют 2,0-литровые двигатели, похоже, станет приметой не только компактных и среднеразмерных моделей, и пропишется под капотами больших седанов и спорткаров. Так, например, марка Porsche заявила, что родстер Boxster и купе Cayman, которые отныне будут именоваться 718 Boxster и 718 Cayman, в базовых версиях получат 2,0-литровые оппозитные «турбочетвёрки».

Читайте также
У Porsche появится «пакет сока» под капотомСтало известно, какими моторами обзаведутся обновлённые модели Boxster и Cayman

Теперь же, как сообщает ресурс BMW Blog, мотор 2.0 получит длиннобазная модификация новой «семёрки»: на китайском рынке флагманская модель получит 4-цилиндровый наддувный мотор серии B48, известный, в частности, по BMW 330i.

Вышеупомянутый силовой агрегат выдаёт 252 л.с. и 350 Нм, но для «семерки» его могут форсировать, чтобы «догнать» по характеристикам классический 3,0-литровый атмосферник. Дебют такой версии состоится весной, притом, нельзя исключать, что со временем «ненастоящие» 730-е также появятся на других рынках.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
119
Андрей Мельниченко
Снижая литраж производитель снижает расходы, прикрывая это рекламой возросщих характеристик дигателя , но законы физики обмануть, как покупателя, не возможно. 3-3,5 литровый атмосферник проживет всяко дольше 2-х литрового турбированного. Мало того что объем меньше, нагрузка следовательно больше, так еще турбина ускорит износ цилиндров, КшМ и ГРМ. 200 тыс и капремонт движка, но производителю главное продать.
СсылкаПожаловаться
Гиви
этому анекдоту с пакетом сока лет 200 вы чо в пещерах живёте или у вас только что тырнет провели по талонам???турбо овно
СсылкаПожаловаться
александр зыков
Пока не отменят транспортный налог , всё что выше 2 литров не актуально , слишком много приходится платить в ненасытную бочку местных бюджетов впустую . Вот когда чинуши отменят транспортный налог , тогда и поговорим , а пока даже читать неинтересно ...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru