Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 ноября
BMW 7 740i AT
самое безпроблемное авто езжу с 98 года тоесть уже 11 лет, лучше машины не встречал, есть лексус 2000 года и 220 мерен но это все не сравниться с 38 кузовом, ремонтирую сам в гараже, машина не...
5.0
1 декабря
BMW 7
До этого у меня были только отечественные авто. И этим всё сказано. Как в анекдоте: "Тракторист Вася сел в БМВ и умер от комфорта. " Всё под рукой, всё продумано, руль с усилителем...
4.7
Другие отзывы о BMW 7 Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
25 декабря 2015 16:48, Новости

«Пакет сока» появится даже на «семёрке» BMW

На китайский рынок выйдет версия 730Li, у которой, однако, мотор будет не 3,0-литровым

Скоро «пакет сока», как обыватели язвительно называют 2,0-литровые двигатели, похоже, станет приметой не только компактных и среднеразмерных моделей, и пропишется под капотами больших седанов и спорткаров. Так, например, марка Porsche заявила, что родстер Boxster и купе Cayman, которые отныне будут именоваться 718 Boxster и 718 Cayman, в базовых версиях получат 2,0-литровые оппозитные «турбочетвёрки».

Читайте также
У Porsche появится «пакет сока» под капотомСтало известно, какими моторами обзаведутся обновлённые модели Boxster и Cayman

Теперь же, как сообщает ресурс BMW Blog, мотор 2.0 получит длиннобазная модификация новой «семёрки»: на китайском рынке флагманская модель получит 4-цилиндровый наддувный мотор серии B48, известный, в частности, по BMW 330i.

Вышеупомянутый силовой агрегат выдаёт 252 л.с. и 350 Нм, но для «семерки» его могут форсировать, чтобы «догнать» по характеристикам классический 3,0-литровый атмосферник. Дебют такой версии состоится весной, притом, нельзя исключать, что со временем «ненастоящие» 730-е также появятся на других рынках.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
119
Андрей Мельниченко
Снижая литраж производитель снижает расходы, прикрывая это рекламой возросщих характеристик дигателя , но законы физики обмануть, как покупателя, не возможно. 3-3,5 литровый атмосферник проживет всяко дольше 2-х литрового турбированного. Мало того что объем меньше, нагрузка следовательно больше, так еще турбина ускорит износ цилиндров, КшМ и ГРМ. 200 тыс и капремонт движка, но производителю главное продать.
СсылкаПожаловаться
Гиви
этому анекдоту с пакетом сока лет 200 вы чо в пещерах живёте или у вас только что тырнет провели по талонам???турбо овно
СсылкаПожаловаться
александр зыков
Пока не отменят транспортный налог , всё что выше 2 литров не актуально , слишком много приходится платить в ненасытную бочку местных бюджетов впустую . Вот когда чинуши отменят транспортный налог , тогда и поговорим , а пока даже читать неинтересно ...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru