4 мая
Lada (ВАЗ) Vesta 1.8 AMT
Отличная машина для своих денег.Я механик с большим стажем.При обкатке были проблемы.После 10000км сделал прошивку мозгов.Машину не узнать.Робот ст...
3.8
15 октября
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
постараюсь быть максимально объективным, так как заметил, что подавляющее число отзывов имеют крайнюю оценку, основанную на нежелании признавать св...
4.3
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) VestaВсе отзывы
26 декабря 2015 13:21, Новости

Самая дешёвая Lada Vesta: её уже можно купить

У дилеров появились автомобили в стартовой комплектации Classic

У дилеров марки Lada начали появляться седаны «Веста» за стартовые 514 тысяч рублей, сообщает «Русский автомобиль». В свою очередь, продавцы подтвердили, что самая доступная версия новинки, пусть и в небольших количествах, но поступает на дилерские площадки.

Напомним, в базовую версию входят:

  • подушка безопасности водителя
  • крепления детских сидений ISOFIX
  • автоматическое запирание дверей при движении
  • иммобилайзер
  • сигнализация
  • дневные ходовые огни
  • антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • система стабилизации (ESC)
  • система распределения тормозных усилий (EBD)
  • система помощи при трогании на подъеме
  • противобуксовочная система (TCS)
  • бортовой компьютер
  • раскладная спинка заднего дивана (в пропорции 60/40)
  • электроусилитель рулевого управления
  • рулевая колонка, регулируемая по высоте и по вылету
  • электростеклоподъёмники передних дверей
  • система ЭРА-ГЛОНАСC
  • аудиоподготовка
  • 15-дюймовые штампованные колёсные диски
Читайте также
Названа цена «Лады Весты». Она оказалась дороже иномарокВ рамках специального мероприятия Vesta Night АвтоВАЗ, наконец, назвал самую главную характеристику своей новинки — цену

За 30 тысяч рублей для версии Classic можно дозаказать пакет опций Start, который включает подушку безопасности переднего пассажира, кондиционер и охлаждаемый вещевой ящик.

Опознать Lada Vesta Classic можно по неокрашенным дверным ручкам и корпусам зеркал, отсутствию противотуманок и, как отмечено выше, штампованным колёсным дискам. В салоне же не будет вставок «под алюминий».

Двигатель — безальтернативный 1,6-литровый мощностью 106 л.с. Базовая коробка передач — 5-ступенчатая «механика» от Nissan, но за 569 тысяч доступна машина, оснащённая вазовским «роботом» и кондиционером.

Во время загрузки произошла ошибка.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
994
Алексей Дерешев
Автоваз ау- у-у у нас на Южном урале зима 9 месяцев.Нафига народу машина за 514 тыщ.без подогрева сидений и зеркал.Зато предлагаете доплату 30 тыщ.за кондей и охлаждаемый пер.ящик -смех.К слову сказать у меня Приора 2011 года комплектация норма и то подогрев зеркал есть. Может услышите народ.Лучше 10 раз вспотеть,чем один раз замерзнуть.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Волков
Да,новинка автоваза,впечетляет с наружи, а что касается внутреннего впечатления и ценовой политики, мама не горюй. Красная цена,в полной комплектации-350-400 т р,ну ни как 600-700 т р. Вообщем говоря, никогда не умели собирать авто, не учиться не хотим.
СсылкаПожаловаться
Ту-134
Трудно ручки и зеркала снять и покрасить в ближайшей малярке? Или уже все крутые стали, отвертку западло в руки брать?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru