Акции были проданы партнерам «Соллерса» по совместному предприятию — японской компании Isuzu Motors Limited, которая приобрела 29% голосующих акций совместного предприятия. Ещё 21% голосующих акций общества купила корпорация Sojitz Corporation. Таким образом, компании Isuzu теперь принадлежат 74% голосующих акций ЗАО «Соллерс-Исузу», а Sojitz Corporation — 26% голосующих акций общества.
Официально свой выход из СП по производству грузовых автомобилей марки Isuzu российская компания Sollers объясняет желанием сосредоточиться на «стратегических сегментах внедорожников и легких коммерческих автомобилей». Однако фактическая причина другая: в сентябре этого года японская сторона выбрала себе другого партнёра — «Группу ГАЗ».
Пока стороны лишь проговаривают юридическую основу для будущих отношений, однако Павловский автобусный завод уже начал выпуск нового автобуса малого класса «Вектор-3» на японском шасси. В планах — установка дизелей Isuzu на «Газели» и «Соболи», создание совместной линейки тяжёлых грузовиков, появление пикапов под маркой «ГАЗ», а также сборка «японцев» на газовском конвейере.
Отметим, что совместное предприятие между Isuzu и компанией «Северсталь-Авто» (которая позже стала называться Sollers) было создано летом 2007 года, а в 2008-м на территории России началась сборка среднетоннажных грузовиков этой марки. В середине 2011 года выпуск машин пришлось прекратить — в Елабуге «Соллерс» решила выпускать автомобили Ford, но весной 2012 года производство японской техники возобновили на ульяновском заводе.