Этот автомобиль наглядно показывает, какой путь прошли китайские автопроизводители за последние годы. Если раньше Geely выпускала весьма бесхитростные автомобили, то кроссовер Geely Boyge, ранее известный как Emgrand NL-3, таковым не получится назвать при всем желании. Цифровая приборная панель, кожаная отделка салона в топ-комплектации, шестиступенчатый «автомат» и симпатичная внешность, которой гордились бы даже именитые итальянские автомобильные стилисты.
Эмблема суббренда Emgrand на радиаторной решетке намекает на «премиальность», а технические характеристики автомобиля удовлетворят даже самого оголтелого критика китайского автопрома. Под капотом располагается 1,8-литровый бензиновый турбомотор мощностью 184 л.с. (285 Н∙м), с которым агрегатируется вышеупомянутая автоматическая КПП или пятиступенчатая «механика». Первоначально в продажу поступит кроссовер с постоянным полным приводом, но чуть позже появится переднеприводная модификация. Кроме того, машина получит атмосферный двухлитровый мотор мощностью 140 л.с., а также гибридную модификацию с 1,8-литровым двигателем и электромотором.
В Китае Geely Boyge будет продаваться по цене 120 000 — 160 000 юаней, или 18 500 — 24 700 долларов в зависимости от комплектации. О поставках на российский рынок пока ничего неизвестно — из-за колебаний курса рубля практически все автопроизводители корректируют свои планы и урезают российский модельный ряд. К тому же многим российским автомобилистам до сих пор психологически сложно отдать за китайский кроссовер больше полутора миллионов рублей, если брать ценник машины в топ-комплектации. Поэтому говорить о перспективах Geely Boyge в России пока преждевременно.