Обновлённый Citroen C-Elysee (его снимки пока не представлены) будет отличаться от предшественника некоторыми косметическими обновлениями, большим сенсорным дисплеем мультимедийной системы, а также расширенным списком оборудования, сообщает «Авторевю». Но главное, на смену немолодому 4-ступенчатому «автомату» AT8, что попортил владельцам немало крови, придёт новая 6-ступенчатая коробка передач Aisin.
![](https://resizer.mail.ru/p/37b3b929-c7f1-5f3a-bc2b-58f1747e770a/AQAB-QcpXIaYrhNFwLXFQAbh6KSa546tM4f5L15rhYUem6EpiYWPMK97PugeMQALgsPak3QVNOO_cxlGKT3E5dHBIS0.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/e72e76b7-5c7f-5314-b0e5-1a51082f6aeb/AQAB4-kYYoSu8drhsG9OumHC6Xh5ylEmi48uBlQl1lHzz0_DXT_1QnCBMM3SfMWvGMNpsqadAmPYiEe09ddh71vPVsI.jpg)
Скорее всего, аналогичный пакет поправок получит и соплатформенный Peugeot 301, притом первым делом модернизированные седаны появятся на китайском рынке, который является для них крупнейшей сбытовой площадкой.
В России же близнецы, мягко говоря, не пользуются популярностью — у дилеров даже остались запасы машин 2014 года выпуска. Что касается конкретных показателей, то бюджетных «Ситроенов» за десять месяцев было продано 279 экземпляров, а «Пежо» разошёлся тиражом 229 машин. Скорее всего, виноваты не самые демократичные цены: за C-Elysee дилеры просят минимум 630 тысяч рублей, а за 301-й — 650 тысяч.