Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 декабря 2015 15:03, Новости

Renault сворачивает выпуск самого дешёвого «Логана»

В Москве окончательно завершено производство первого поколения седана-бестселлера
28 ноября
Renault Logan
Логану 1,5 года пробег 39989 км, ночует под открытым небом, зимой заводиться без проблем при любой температуре. Эксплуатируется​ что называется по полной. Подвеску могу сравнить с киа-спектра? Спек...
4.5
3 октября
Renault Logan
Со времени покупки не пожалел ни разу. Вначале настораживал внешний вид - чемодан. Сейчас привык и даже нравится. Удобно, прекрасная ходовая, упаковал по возможности "по полной". Места - ва...
4.5
Другие отзывы о Renault Logan Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Самый доступный автомобиль Renault покидает российский рынок: производство модели Logan первого поколения, которую можно было купить за 409 тысяч рублей, прекращено, и отныне автосалоны марки будут предлагать только «Логаны» второй генерации. Формально последние доступны всего за 419 тысяч, но фактически купить машину дешевле, чем за 518 тысяч рублей, невозможно.

Читайте также
Что нового? Длительный тест седана Renault LoganНовое поколение популярного седана Renault Logan: насколько далеко он ушёл от предшественника?

Напомним, что на мощностях столичного завода «Автофрамос» (сейчас предприятие именуется «Рено Россия») Renault Logan прописался весной 2005 года, став таким образом первой моделью марки, которая на территории России собиралась по технологии полного цикла со сваркой и окраской кузовов. При этом из-за стабильного спроса седан продолжали выпускать, даже когда на рынок вышло следующее издание бестселлера.

Последним экземпляром Renault Logan первого поколения стал седан белого цвета, оснащённый 1,4-литровым двигателем, а поскольку на складах имеется некоторый запас подобных машин, купить такой седан вполне реально. Также поклонникам модели не стоит забывать, что первый «Логан» — правда, с кузовом универсал — выпускается на вазовских мощностях и именуется «Ладой Ларгус».

По информации некоторых СМИ, старый Logan может со временем вернуться под возрождённым именем «Москвич», так как ЗАО «Рено-Россия» недавно подало заявку на регистрацию товарного знака «Москвич» и сразу нескольких логотипов — всех вариантов эмблем и шильдиков, использовавшихся АЗЛК. Однако официального подтверждения данной версии нет.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
126
Б
Морально устаревшая телега. Даже румыны, по сравнению с нами, ездят на своих, более свежих Дачиях. Зачем захламлять дороги тачками для отстойников и чурок?
СсылкаПожаловаться
Один в поле воин
У каждой машины есть свои достоинства и недостатки, а что покупать, так это дело вкуса и наличие денег.
СсылкаПожаловаться
Сергей Погребной
На счет "Москвича" - полная глупость будет, если так сделают. Я, бывший конструктор с АЗЛК, проработавший на нем 25 лет, считаю, что "раз умерла, так умерла". Все, кто могли, приложили руку к дискредитации и уничтожению Москвича. И СМИ и те же французы в лице Асатряна. Негативное мнение о Москвиче, к сожалению, накрепко укоренилось в сознании россиян. И возрождение этого бренда никакой пользы не принесет. Только опустит имидж Рено. Повторяю, я бывший АЗЛКовец, отдавший заводу лучшую часть своей жизни. мне очень горько это писать. Но надо смотреть правде в глаза.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru