Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
8 января
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI AT
Почти хорошо, но есть проблема с электроусилител​ем руля, при морозе -27 отказывает, и возможно включается минут через 20. Автосервис официальный разводит руками, мол холодно и это нормальное явление...
4.2
8 апреля
Volkswagen Passat 1.8 TSI 160hp AT
В целоми машина хорошая,надо рвануть,нет проблем,тапку в пол и в точку.Своих денег(на вторичном рынке)вполне стоит.
3.7
Другие отзывы о Volkswagen Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
18 декабря 2015 15:31, Новости

Volkswagen нанял эксперта по «неприятным вопросам»

Кеннет Файнберг поможет немецкому концерну урегулировать «Дизельгейт» с автовладельцами

Компания Volkswagen наняла юриста Кеннета Файнберга, известного решением трудных случаев крупных корпораций. Он поможет немецкому автоконцерну создать и администрировать независимую программу урегулирования исков в рамках «дизельного скандала» в США. Об этом со ссылкой на агентство Bloomberg сообщает «Интерфакс».

Как сказано в официальном сообщении американского представительства Volkswagen, Файнберг должен направить компанию «в нужную сторону для того, чтобы решить споры с нашими клиентами». Также известно, что эксперт будет тесно взаимодействовать с американскими властями, в частности с Агентством по защите окружающей среды, чтобы как можно лучше разрешить данный вопрос.

Отметим, что Кеннет Файнберг известен как специалист по решению сложных случаев. Например, он возглавлял фонд GM по выплате компенсаций пострадавшим в авариях из-за дефекта в замке зажигания автомобилей этой компании. Также он был одним из ключевых юристов минфина США и руководил специальным фондом, созданным британской BP для выплат компенсаций после катастрофы на платформе Deepwater Horizon в Мексиканском заливе.

Напомним, скандал вокруг Volkswagen, прозванный «Дизельгейтом», разразился в сентябре 2015 года после того, как выяснилось, что концерн использовал специальное оборудование для занижения показателей вредных выбросов своих дизельных двигателей. И теперь, чтобы компания могла выйти из «экологического штопора», который грозит немецкому концерну тяжелейшими финансовыми и репутационными потерями, потребовалась помощь квалифицированного эксперта, способного качественно решать «неприятные вопросы».

Как развивался «Дизельгейт»

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
52
Дмитрий Панкевич
Косячить не надо - и юристы не понадобятся.
СсылкаПожаловаться
Алексей Жиглинский
Да с экологией уже до маразма дошли, превышение-то по страшно ядовитому углекислому газу)
СсылкаПожаловаться
Eugene
главный разводящий
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.