Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря 2015 10:50, Новости

Из старого Bugatti сделают внедорожный спорткар

Снятый с производства ещё двадцать лет назад суперкар Bugatti EB110 неожиданно может обрести новую жизнь
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Туринский дизайн-центр CAMAL предложил необычный проект возрождения легендарного суперкара — на его агрегатной базе планируется построить гибридный внедорожный спорткар Ramusa, что означает «ящерица» на пьемонтском диалекте. Причем Ramusa обещает стать весьма незаурядным во всех отношениях автомобилем.

Туринцы не уточняют, где именно они собираются брать детали и, самое главное — двенадцатицилиндровые 3,5-литровые турбомоторы, коими комплектовался Bugatti EB 110. Ведь после того, как в 1995 году Bugatti прекратила выпуск суперкаров, оставшиеся детали и двигатели использовала сначала немецкая фирма Dauer, а затем, все, что осталось пустили в дело создатели суперкара Edonis. И хотя точной информации нет, но как-то слабо верится в то, что где-то на складе в Италии завалялись несколько уникальных двигателей, разработанных почти тридцать лет назад для Bugatti EB110. А также коробок передач и прочих невостребованных деталей.

Тем не менее, дизайн-центр CAMAL совершенно однозначно утверждает, что внедорожный суперкар Ramusa будет оснащаться мотором от Bugatti EB110 и никаким другим. Да и углепластиковый монокок якобы тоже будет позаимствован у легендарного спорткара. А вот кузов туринцы сделали новый, также из углепластика. Длина машины — 4320 мм, ширина — 2020 мм, высота — 1300 мм, при том, что клиренс спорткара как у настоящих внедорожников — 250 мм. Перед задней осью располагается тот самый 3,5-литровый турбомотор от Bugatti EB110, который через шестиступенчатую КПП передает крутящий момент на задние колеса, а за переднюю ось отвечает электромотор. Пока не совсем понятно, какую версию мотора хотят использовать туринцы: то ли 560-сильную от Bugatti EB110, то ли 610-сильную от модификации EB110 Supersport, но заявленная мощность гибридной силовой установки — 800 л.с.

Динамические характеристики, как и цена, по вполне понятным причинам пока не озвучены, ведь CAMAL Ramusa существует лишь в виде компьютерных скетчей. Когда будет готов предсерийный прототип, также неизвестно. Да и вообще, этот проект вызывает слишком много вопросов, и маловероятно, что туринцы смогут довести его до конца. То есть, до постройки одного или нескольких внедорожных спорткаров. Хотя сама идея интересная, особенно на фоне других проектов, таких, как Bentley Bentayga или Lamborghini Urus.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
16
zzz zzz
жаль нет внедорожного гтр, а то бы...
СсылкаПожаловаться
Амид Вокялиф
Какие же стремные арки, фу где плавность линий.
СсылкаПожаловаться
Роман Могилев
Из bugatti и дурак сделает.. Они бы из лады сделали...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru