Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 января
Geely MK Cross 1.5 MT
Купил в феврале 2015 года в антикорсервисе города Омск. В эксплуатации около 2 года. За это время два раза разбирал ходовую, все в норме. После 45000 км загудела коробка. Пришлось поменять подшибники ...
4.8
17 января
Opel Astra 1.4 Turbo AT
отличный автомобиль и жаль что Опель больше у нас в России не продают. И пускай заткнуться те кто говорит что Опель это не машина. Надежный автомобиль, с хорошей шумкой, толстым металлом, куча опций, ...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
14 декабря 2015 16:32, Новости

Запрет «дизелей»: теперь и в развивающихся странах

Индия может стать первой развивающейся страной, в которой полностью запретят покупку дизельных автомобилей

Верховный суд Индии рассмотрит прошение о введении запрета на приобретение дизельных автомобилей частными лицами. С соответствующим требованием в высшую судебную инстанцию подал так называемый «Зелёный» суд Индии (National Green Tribunal, NGT), сообщает ВВС.

Фото: Lori.ru
Читайте также
Бензин против дизеля. Какой мотор выбрать?Когда попадаешь в Европу, обращаешь внимание — кругом дизельные автомобили! Для нашей же страны двигатели на «тяжёлом топливе» остаются экзотикой. В прошлом году матч «Бензин против Дизеля» закончился со счётом 93:7

Причиной для запрета владения машинами на тяжелом топливе в NGT видят в сложной экологической ситуации, которая сложилась в стране. Как отмечают представители ведомства, из-за загрязнения воздуха в Индии ежегодно умирают 600 000 человек. А потому ситуация требует экстренных мер. Экологическое ведомство уже временно запретило регистрировать дизельные автомобили в Дели. Дальнейшим шагом, по мнению NGT, должен стать запрет на приобретение дизелей по всей Индии — сначала в госзакупках, а потом и для частных клиентов.

Одновременно представители «Зелёного» суда раскритиковали планы правительства по введению в Дели системы «чёт-нечет». Подобная схема, когда въезд в центр городов разрешается в зависимости от дня недели и последней цифры номера, действует в Китае. Однако в NGT считают данную методику неэффективной. По мнению экологов, она способствует приобретению гражданами второго автомобиля и ничуть не способствует снижению загруженности дорог.

Отметим, что планы по ограничению использования дизельных двигателей вынашивают не только власти Индии. Например, пять ведущих стран мира, включая Германию и Великобританию, выступили за полный запрет как дизельных, так и бензиновых автомобилей к 2050 году. Правда, гибридные силовые установки под данный запрет подпадать не будут.

Как развивался «Дизельгейт»

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
213
Alex Deshuk
Интерестно,какие фуры будут на гибриде?
СсылкаПожаловаться
Константин Кладченко
Смешные какие. Дизели пагубно влияют на их экологию))) Как можно влиять на экологию, если по факту что у Индии, что у Китая куча коптящих предприятий, убивших эту самую экологию на несколько поколений???
СсылкаПожаловаться
Александр Ребковец
от бензиновыхлопов задыхаешься ещё больше добавки октановые.хоть и работал на карбюраторных
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru