20 февраля
Mazda CX-9 3.7 AT
Владею авто 5 лет. Езжу ежедневно: на работу - по городу, в выходные - на дачу, в загородные поездки. Машина просторная, семья из 4 человек, сам и парни под 190 чувствуем себя вполне. Несколько раз...
4.7
19 февраля
Lada (ВАЗ) 2110 1.6 i 16V
Вот решил про мою ласточку написать я в торой хозяин ездил и езжу в основном на долекие растаяние вот недавно проездил 2400 растояния на ДЕСЯТКЕ ?это от Мин Вод до Болаково туда и обратно мне очень...
5.0
Все отзывы
14 декабря 2015 12:34, Новости

У Tesla Model S появится конкурент

В следующем году на Пекинском салоне мировую премьеру отпразднует конкурент электроседана Tesla Model S – китайско-американский электромобиль Atieva

Калифорнийская компания Atieva была основана в 2007 году бывшим вице-президентом Tesla Motors Бернардом Це и бизнесменом Сэмом Венгом. Первоначально Atieva занималась разработкой программного обеспечения для электромобилей, но затем американцы решили заняться непосредственно производством электрических транспортных средств.

Так как Atieva является очень маленькой и небогатой компанией, то был начат поиск стратегического партнера, которым в результате стал китайский концерн BAIC. В настоящее время китайцы уже выпускают несколько достаточно заурядных электромобилей, но проект Atieva предусматривал создание электромобиля с характеристиками, как минимум, не уступающими Tesla Model S. В частности пробег должен быть не меньше 300 миль (480 км) для базовой модификации электроседана. Поэтому китайцы привлекли к участию в разработке электромобиля немецкий концерн Siemens, корейского производителя аккумуляторов SK Group, а дизайн был поручен итальянскому дизайн-бюро CECOMP.

Выпускаться электромобиль будет на дочернем предприятии BAIC, заводе Beijing Electric Vehicle Company. Пока доступен только рисунок будущего электромобиля Atieva, по которому судить о внешности весьма сложно, но, по уверениям разработчиков, машина будет отличаться ярким, спортивным дизайном и сверхсовременной «начинкой», благодаря чему Atieva опередит многих конкурентов. Первоначально электроседан будет продаваться в Китае, а затем начнется его экспорт в другие страны, в первую очередь в США.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
32
Маджахед
Да я бы и Тэслу давно купил. Смысл? Логично-скидки по налогам, их нет. Всю ночь заряжать. Заряжалась бы хоть полчяасика. А где? Только дома. Т.е к друзьям за 600 км уже не махнеш.
СсылкаПожаловаться
Елена Зарицкая
нефть по 25долл за баррель,но это никак не повлияет на благополучие бел.плебса.
СсылкаПожаловаться
PIF
А что слабо создать авто которая бы месяц ездила без подзарядки???? А ещё TESLA!!! У Теслы был маленький коробочек с непонятной энергией которой хватало на месяц езды авто без остановки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru