Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 марта
Nissan Maxima 2.0 QX MT
Была у меня такая ласточка, прослужила она мне 2 года. Машина самая лучшая в своем классе. Заводилась в любой мороз, салон просторный, кожа, пэп, электро приводы на сиденьях, подогрев просто сказка...
5.0
30 марта
Skoda Octavia 1.6 MT
Автомобилем владею 10мес.(была Шкода А5 4,5года).Брал б\у, на новый за полную комплектацию не готов был столько выложить. Некторые пишет о плохой шумоизоляции и плохой устойчивости с пакетом плохих...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
14 декабря 2015 12:34, Новости

У Tesla Model S появится конкурент

В следующем году на Пекинском салоне мировую премьеру отпразднует конкурент электроседана Tesla Model S – китайско-американский электромобиль Atieva

Калифорнийская компания Atieva была основана в 2007 году бывшим вице-президентом Tesla Motors Бернардом Це и бизнесменом Сэмом Венгом. Первоначально Atieva занималась разработкой программного обеспечения для электромобилей, но затем американцы решили заняться непосредственно производством электрических транспортных средств.

Так как Atieva является очень маленькой и небогатой компанией, то был начат поиск стратегического партнера, которым в результате стал китайский концерн BAIC. В настоящее время китайцы уже выпускают несколько достаточно заурядных электромобилей, но проект Atieva предусматривал создание электромобиля с характеристиками, как минимум, не уступающими Tesla Model S. В частности пробег должен быть не меньше 300 миль (480 км) для базовой модификации электроседана. Поэтому китайцы привлекли к участию в разработке электромобиля немецкий концерн Siemens, корейского производителя аккумуляторов SK Group, а дизайн был поручен итальянскому дизайн-бюро CECOMP.

Выпускаться электромобиль будет на дочернем предприятии BAIC, заводе Beijing Electric Vehicle Company. Пока доступен только рисунок будущего электромобиля Atieva, по которому судить о внешности весьма сложно, но, по уверениям разработчиков, машина будет отличаться ярким, спортивным дизайном и сверхсовременной «начинкой», благодаря чему Atieva опередит многих конкурентов. Первоначально электроседан будет продаваться в Китае, а затем начнется его экспорт в другие страны, в первую очередь в США.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
32
Маджахед
Да я бы и Тэслу давно купил. Смысл? Логично-скидки по налогам, их нет. Всю ночь заряжать. Заряжалась бы хоть полчяасика. А где? Только дома. Т.е к друзьям за 600 км уже не махнеш.
СсылкаПожаловаться
Елена Зарицкая
нефть по 25долл за баррель,но это никак не повлияет на благополучие бел.плебса.
СсылкаПожаловаться
rob
А что слабо создать авто которая бы месяц ездила без подзарядки???? А ещё TESLA!!! У Теслы был маленький коробочек с непонятной энергией которой хватало на месяц езды авто без остановки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.