18 декабря
Lada (ВАЗ) XRAY 1.6 MT 106hp
Друзья мои. Купил его 1.5 месяца назад и до сих пор Я в полной прострации от комплектации престиж-люкс.Та​ких денег Х-рей не стоит.
2.3
18 декабря
Volvo XC60 2.0 T5 AT AWD
Машина супер. Взял погонять у жены. До этого у нее был Мерин GLC (2014), ни какого сравнения. Небо и земля. Вольво на порядок лучше. И по оснащению и по надежности и по комфорту. Мерин постоянно...
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
10 декабря 2015 11:46, Новости

АвтоВАЗ нашёл альтернативу массовым увольнениям

Вместо сокращений на предприятии на полгода введут короткую рабочую неделю

С 15 февраля 2016 года АвтоВАЗ на полгода введет четырехдневную рабочую неделю вместо пятидневки. Соответствующий приказ уже подписан и касается всех сотрудников, включая топ-менеджеров. Об этом со ссылкой на несколько источников сообщает издание «Ведомости».

Фото: Lori.ru

Как поясняют источники на предприятии, сокращенная рабочая неделя — часть антикризисной программы по снижению издержек на фоне падения спроса на автомобили. Затраты на оплату труда на АвтоВАЗе составляют около 10% себестоимости или около 13 млрд рублей. Благодаря неполной рабочей неделе расходы на зарплату можно будет снизить на 20%.

Читайте также
Дешёвая «ободранная» Lada: известны подробностиИсточники из Тольятти частично раскрыли, каким будет новая «ультрадешёвая» версия Lada Priora

Впрочем, АвтоВАЗ необязательно будет работать в таком режиме все шесть месяцев. Все будет зависеть от спроса на автомобили, и по сути такое решение является компромиссным: оно позволяет сохранить основной коллектив, поскольку в этот период законодательно запрещены сокращения. Также компания рассчитывает, что в 2016 г. будет продолжена госпрограмма поддержки занятости: на эти цели в 2015 г. для нужд АвтоВАЗа было выделено 150 млн рублей.

Отметим, что решение с неполной рабочей неделей могло стать следствием того факта, что ситуацией на АвтоВАЗе неожиданно заинтересовалось российское правительство: этот вопрос поднимали глава «Ростеха» (компании, владеющей блокпакетом завода) Сергей Чемезов, а также вице-премьер Аркадий Дворкович, который даже посещал Тольятти.

Также, чтобы сохранить рабочие места, Бу Андерссону предложили и дальше выпускать «Приору», а чтобы модель-ветеран не потерялась на фоне куда более интересной для покупателя «Весты» — создать ультрадешёвую версию машины, которая бы привлекала клиентов минимальной ценой.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
208
Ольга Кудрявцева
Гранта в максималке 500т.р.
СсылкаПожаловаться
Роман Прохоров
Оставить в В-классе гранту, сделать Весту универсал на полном приводе и дать нормальный D-класс в Х-стиле, и при адекватной ценовой политике продажи попрут.
СсылкаПожаловаться
Алексей Лебедев
Для Гранты 520 тыс. это космическая цена. На мой взгляд она их не стоит.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru