Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 марта
Renault 19 1.4 i MT
Как для своих лет отличная машина, экономичная, приемистая, по запчастям не так уж и дорого как уверяет большинство. Да! Цены на детали не так как на Жигули, ну в принципе плюс, минус как на ланос.
3.7
25 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Приобрел автомобиль год назад с пробегом 18000 км.Пришлось сразу менять левый шруз, так как при повороте налево появлялся довольно сильный шум в виде хруста,стука.А также были ослаблены болты...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
10 декабря 2015 11:46, Новости

АвтоВАЗ нашёл альтернативу массовым увольнениям

Вместо сокращений на предприятии на полгода введут короткую рабочую неделю

С 15 февраля 2016 года АвтоВАЗ на полгода введет четырехдневную рабочую неделю вместо пятидневки. Соответствующий приказ уже подписан и касается всех сотрудников, включая топ-менеджеров. Об этом со ссылкой на несколько источников сообщает издание «Ведомости».

Фото: Lori.ru

Как поясняют источники на предприятии, сокращенная рабочая неделя — часть антикризисной программы по снижению издержек на фоне падения спроса на автомобили. Затраты на оплату труда на АвтоВАЗе составляют около 10% себестоимости или около 13 млрд рублей. Благодаря неполной рабочей неделе расходы на зарплату можно будет снизить на 20%.

Читайте также
Дешёвая «ободранная» Lada: известны подробностиИсточники из Тольятти частично раскрыли, каким будет новая «ультрадешёвая» версия Lada Priora

Впрочем, АвтоВАЗ необязательно будет работать в таком режиме все шесть месяцев. Все будет зависеть от спроса на автомобили, и по сути такое решение является компромиссным: оно позволяет сохранить основной коллектив, поскольку в этот период законодательно запрещены сокращения. Также компания рассчитывает, что в 2016 г. будет продолжена госпрограмма поддержки занятости: на эти цели в 2015 г. для нужд АвтоВАЗа было выделено 150 млн рублей.

Отметим, что решение с неполной рабочей неделей могло стать следствием того факта, что ситуацией на АвтоВАЗе неожиданно заинтересовалось российское правительство: этот вопрос поднимали глава «Ростеха» (компании, владеющей блокпакетом завода) Сергей Чемезов, а также вице-премьер Аркадий Дворкович, который даже посещал Тольятти.

Также, чтобы сохранить рабочие места, Бу Андерссону предложили и дальше выпускать «Приору», а чтобы модель-ветеран не потерялась на фоне куда более интересной для покупателя «Весты» — создать ультрадешёвую версию машины, которая бы привлекала клиентов минимальной ценой.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
208
Ольга Кудрявцева
Гранта в максималке 500т.р.
СсылкаПожаловаться
Роман Прохоров
Оставить в В-классе гранту, сделать Весту универсал на полном приводе и дать нормальный D-класс в Х-стиле, и при адекватной ценовой политике продажи попрут.
СсылкаПожаловаться
Алексей Лебедев
Для Гранты 520 тыс. это космическая цена. На мой взгляд она их не стоит.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.