Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 апреля
Toyota Camry 2.4 AT
Toyota Camry 35-ка 2005 года ХLE отличное авто здесь собрано все лучшее мирового автопрома. По трассе идет как чайка уверенно расход 10литров на 100км. в салоне все устраивает. Ресурс авто-при...
4.7
27 апреля
Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD
Автомобиль в эксплуатации с марта 2016 года. После 5000 км перешел на 92 бензин и ... ничего не потерял! Живу на Крайнем Севере, поэтому могу сказать, что зимой было комфортно, кроме того, что...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
9 декабря 2015 11:02, Новости

Система «Платон»: власти начали признавать ошибки

По мнению спикера Совета Федерации Валентины Матвиенко, решения, влияющие на большое количество людей, надо принимать более взвешенно

Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко призвала к диалогу с дальнобойщиками, протестующими против системы «Платон», а также назвала решение ввести крупные штрафы за неоплату проезда ошибкой правительства. Об этом сообщает «Русская служба новостей».

Фото: Lori.ru
Что касается дальнобойщиков, то у всех такое представление, что это какие-то крупные фирмы очень богатые. А там человек, который купил фуру, он частный предприниматель, и для него это чувствительно. Дальнобойщики — это же не экстремисты какие-нибудь, это трудяги, работяги, у них тяжелейший труд. Если их кто-то подогревает и на этом хочет свою карту разыграть, то надо мух от котлет отделить. А реальных представителей этого бизнеса приглашать, разговаривать и находить решения. Но только без ультиматумов, без категоричных заявлений

Также спикер Совета Федерации добавила, что решение ввести высокие штрафы за неоплату проезда — это «наша ошибка, ошибка законодателей, ошибка правительства» и отметила, что власти готовы её исправить — уже 9 декабря будет рассмотрен законопроект, существенно снижающий штрафы.

Матвиенко также отметила, что, возможно, стоило «заложить небольшой акциз в цену на топливо» и принимать подобные решения более взвешено, «не так топорно, как мы это делаем». Одновременно спикер Совета Федерации подчеркнула, что если освободить всех от платы за проезд, то «мы до конца добьём наши дороги, и тогда вторую нашу российскую проблему никогда не решим».

Как появился «Платон»

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1037
пилот
Есть понятие -Удельное давление на грунт. Свои 12 тонн разделите количество колёс фуры и тогда будете точно знать какое воздействие она производит на дорожное покрытие по сравнению с другими типами грузового транспорта.Были времена,когда ума хватало брать с лошадиной силы.
СсылкаПожаловаться
александр смелянец
какие вы все не добросердечные денег правительству не хватает на чиновников на гуманитарку для всего мира где катаклизмы.И для наших сердюковых и васильевых
СсылкаПожаловаться
Спецтехсервис
То, что из-за Платона повысятся цены на продукты, топливо и "ремонт" самих дорог кто подумал? Тупо сами подняли инфляцию. Зарплата понизилась, цены выросли, остались кредиты, ипотеки и ЖКХ. Кто придумал сказки про разрушение дорог грузовиками? За проезд по мостам ещё надо брать, они от вибрации действительно разрушаются. Акциз с топлива и Транспортный налог уберите сначала, а потом Платоны вводите. Заметьте, в Европе платные дороги строят фирмы, за СВОИ деньги и лишь потом ОКАЗЫВАЮТ УСЛУГУ проезда по этим дорогам. А мы платим за что? Сеньору Помидору надо поучиться! Три раза брать деньги за воздух!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru