Протесты дальнобойщиков: водители избрали новую тактику

У дальнобойщиков, выступающих против системы «Платон», появляется настоящий протестный лагерь

Водители большегрузных автомобилей, добравшиеся до Москвы, решили поменять тактику: вместо попыток блокирования МКАД разрозненными группами, они разбили лагерь в Химках и теперь будут пытаться донести оттуда свою позицию до СМИ и чиновников. Об этом сообщает РБК.

content image for: 58385
Источник: Фотобанк Лори

В пятницу, 4 декабря, вечером у торгового центра «Мега Химки» закрепилось около 20 фур. Это — наиболее организованные дальнобойщики из Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а также примкнувшие к ним делегаты из других регионов. Позднее к ним пытались присоединиться дальнобойщики, прибывшие с юга по трассе М-4 «Дон», однако их не пустила ГИБДД. Сейчас на въезде к торговому центру установлен знак «Въезд для грузового транспорта запрещен», а рядом с фурами дежурят бойцы ОМОНа и сотрудники ГИБДД.

Водители, столкнувшиеся с проблемой координации своих действий и потерей авторитета существующих лидеров, обсуждают возможность создания собственного независимого профсоюза. По мнению собравшихся в Химках и их сторонников, прежний лидер протеста Александр Котов дискредитировал себя своей нерешительностью.

Напомним, в пятницу, 4 декабря водители большегрузов попытались перекрыть движение на МКАД, однако их действия были пресечены сотрудниками ГИБДД. Между тем в самой Госавтоинспекции связь между перекрытиями и протестами против системы «Платон» опровергли, а в некоторых СМИ появилась информация, что перекрытия на МКАД были связаны с проездом правительственного кортежа.

Как появился «Платон»

P.S. — А вот как протесты дальнобойщиков освещаются в данный момент в соцсетях.

Контент недоступен
Контент недоступен
Контент недоступен
Тимофей Исаев