Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 августа 2003 09:07, Новости

Автосалон стал Мавзолеем

В субботу и воскресенье Московский автосалон ожидает большой наплыв посетителей. «Газета.Ru» делится опытом пребывания на выставке и дает советы ее будущим посетителям.
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Добираться до автосалона лучше всего не на своем автомобиле. Пробки на прилегающих улицах огромны, мест для парковки катастрофически не хватает. Да и за те, что есть, местные парковщики просят 100-200 рублей. Сумма зависит от многих факторов – настроения самого парковщика, стоимости вашей машины, внешнего вида в конце концов. Так что лучше доехать на машине до метро «Краснопресненская», оставить там свою машину и пересесть на маршрутку, которая стоит всего 10 рублей. Если же ехать от ближайшей станции – «Улица 1905 года», то маршрутка обойдется уже в 20 рублей. А такси – 50. С человека. За проход в «Экспоцентр» придется заплатить 150 рублей. Правда, перед входом можно будет купить пригласительный билет всего за сотню. Желательно делать это не под бдительным взором охраны – могут отправить за билетом официальным, и 100 рублей потеряете.
Везде и всюду снуют многочисленные рекламные агенты, приглашая в обязательном порядке посетить их стенд.   Сразу при входе развернута выставка автомобилей Mitsubishi для отдыха – пикап L200 с прицепом, на котором лежит гидроцикл, Pajero в версиях для активных людей. Сам стенд японской компании находится в павильоне 1: от желающих поглазеть на Lancer и концепт-кар NCC (он же – будущий Colt) нет отбоя. Потом вы проходите под аркой третьего павильона. Он набит различными аксессуарами, магнитолами, приспособлениями для тюнинга и так далее. И вот вы попадаете на основную часть автосалона. Тут же у вас есть возможность заказать себе именные рамки под номерной знак – приемная фирмы-производителя «Смилга». Удовольствие украсить свою машину рамкой с собственным именем обойдется в 1,1 евро за штуку. Правда, меньше 200 рамок заказать нельзя: остальные можно раздарить друзьям. На открытой площадке выставлены различные грузовики и автобусы. Тут можно встретить и огромные самосвалы, и автобусы, которые скоро будут возить пассажиров по улицам Москвы, и небольшие «Газели»-маршрутки. Кстати, одна из них – с правым рулем. Остряки шутят – для Приморья, на самом же деле – для экспорта в развивающиеся страны с левосторонним движением. Справа от входа – 4-й и 7-й павильоны. Первый из них полностью выкуплен лидером по продажам среди иномарок не отечественной сборки – Toyota. Японцы представили весь свой модельный ряд. К машинам пробиться нелегко – желающих посмотреть и посидеть – предостаточно. Седьмой же павильон, перед которым вы можете попробовать себя в соревнованиях по скалолазанию на призы «Ингосстраха», в основном посвящен аксессуарам. Но и там есть несколько автомобильных компаний – все возможные машины выставили Skoda, Hyundai, Peugeot и VW.
Кстати, на стенде корейской компании уже нет одного экспоната – лимузина Huyndai Centennial. Он покинул выставку после второго дня – экземпляр был уже оплачен. А еще в этом павильоне можно увидеть Mitsubishi Pajero второго поколения (сейчас, напомним, выпускается уже третье). Правда, называется он по-другому – «Хунань Чанфэн». Производит эту машину одноименная китайская фирма. В центре выставки – павильон «Форум». В нем представлены ВАЗ, ИЖ, KIA, General Motors, Renault, Nissan и Ford. ВАЗ, кстати, периодически проводит розыгрыш призов с собственной символикой. Это уникально для автопроизводителей – обычно такими лотереями на салоне привлекают к себе внимание всяческие производители шин, аксессуаров и автожурналы. В первом павильоне, что слева от входа, представлены остальные иностранные производители – DaimlerChrysler, Honda, Jaguar, Land Rover, Volvo, Mitsubishi, Lexus, BMW и Audi. В центре же – отечественные производители с берегов Волги – ГАЗ и УАЗ. С газовского стенда всегда доносится громкая «живая музыка» – играют отечественные песни 70-х, памятуя, видимо, об эпохе, когда продукция завода была пределом мечтаний любого автомобилиста и начальника. Народу вокруг достаточно – к cтенду BMW или Mercedes вообще не подступиться. На последнем, кстати, сделали упор на классику – в первые дни играли на скрипке, сегодня – танцевали балерины.
В том же зале, кстати, можно принять участие в гонках на Porsche. Машинки, правда, радиоуправляемые, зато трек – почти настоящий. Эти соревнования каждый день проводит компания ЮКОС, которой, как известно, принадлежит гоночная команда в классе GT. Победителям вручают кубки и грамоты с автографами пилотов – Николая Фоменко и Алексея Васильева, которых также можно увидеть на стенде. Автосалон – рай для мальчишек, а также любителей «халявы». Каждая фирма дает свой каталог с красивыми картинками автомобилей. Толпы ребят ломятся в поисках подарков – ручек, брелоков, пакетов, журналов… В пятницу, к примеру, сотовая компания МТС раздавала в своем павильоне (перед «Форумом») карточки экспресс-оплаты – очередь была, как раньше в Мавзолей. В субботу выставка работает с 10 до 18 часов, а в воскресенье – с 10 до 16.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть