Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Всё устраивает, всё по делу. Стоит своих денег. Все машины имеют уязвимые места. У кого, что там не работает, сквозняк на 110 и иные придумки, я в своей машине не встречал.
4.3
17 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
комфортный(подо​грев сидений передних, кондер., зеркала и заднее стекло тоже подогрев)обзорн​ость хорошая, клиренс высокий, тормоза плюс, задний диван большой удобен пассажирам и багажник понравился...
3.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
1 декабря 2015 13:15, Безопасность, Новости

Водители сознались в незнании ПДД

Проект Авто Mail.Ru выяснил у 15 000 своих пользователей, сколько из них получили водительские права самостоятельно, какие вопросы при обучении в автошколе давались им легче и труднее всего и как хорошо они помнят ПДД спустя годы после получения прав

Выяснилось, что с первого раза водительские права получил 71% автомобилистов. Каждому пятому экзамен покорился лишь со второго захода. А 1% потерял счет своим попыткам получить заветную «корочку».

Фото: Lori.ru

Подавляющее большинство (86%) сдавали на права самостоятельно, но было немало и тех, кто сдал экзамен незаконно: 9% респондентов заплатили за положительную сдачу экзамена инспектору, а 5% получили права с помощью связей. Поэтому не удивляет тот факт, что почти 77% иногда забывают значение редко встречающихся знаков. 4% и вовсе практически ничего не помнят. Лишь каждый пятый уверен, что помнит все нюансы правил дорожного движения. Менее половины (41%) участников опроса регулярно отслеживает изменения в ПДД. Большинство же (51%) делает это от случая к случаю, а 8% вообще не следят за обновлениями правил.

Согласно данным опроса, при обучении в автошколе водителям проще всего давались вопросы, связанные с наиболее часто встречающимися при вождении ситуациями: сигналы светофора (62% голосов), скорость движения (34% голосов), начало движения и маневрирования (24% голосов). Сложнее всего было разобраться с редкими ситуациями: сигналами регулировщика (43% голосов было отдано за этот вариант как за самый сложный), условиями допуска автомобиля к эксплуатации (25%) и буксировкой механических ТС (15%).

Проект Авто Mail.Ru также проанализировал данные приложения «Экзамен ПДД» от Reactive Phone, посмотрев, в каких вопросах пользователи ошибались чаще и реже всего. Легче всего пользователям даются вопросы про проезд перекрёстков, начало движения и маневрирование, а также порядок действий при ДТП. В вопросах этих типов ошибается в среднем менее 1% пользователей.

Больше всего ошибок было, как ни странно, не в вопросах о сигналах регулировщика, а в вопросах, связанных с остановкой/парковкой, вождением автомобилей с прицепом и с административными наказаниями за те или иные нарушения. В вопросах такого типа ошибались от 8% до 10% пользователей приложения.

Причины, по которым учащиеся автошкол не могут сдать с первого раза теоретический экзамен в ГИБДД: 1. Невнимательность при рассмотрении изображения к вопросу и ответам, а также расположения на нём технических средств регулирования и дорожной разметки – 36 % 2. Отсутствие устойчивых знаний ПДД (большой перерыв между экзаменами в автошколе и в ГИБДД) – 24% 3. Нервозность, поспешность и нежелание выйти из экзаменационного класса последним – 19 % 4. Реагирование на форму представителей ГИБДД, на внешние раздражители: диалоги, споры и замечания экзаменаторов учащимся – 9 % 5. Применение успокоительных препаратов перед экзаменами – 7 % 6. Попытка списать или спросить совета у соседа, использование мобильных телефонов – 5 % По статистике в 2014 году с первого раза смогли сдать экзамен в ГИБДД 68 % учащихся, он по-прежнему больше ориентирован на натаскивание учащихся на оперативное заучивание билетов, за которым следует быстрое и прочное забывание. Экзаменационные билеты находятся в открытом доступе, и их можно купить в любом книжном магазине в отличие от стран Европы, где экзаменационные вопросы засекречены, а на экзамене используется метод «случайного поиска».
Сергей Лобарев
председатель НП «Гильдия Автошкол»


P.S. — Кстати, существуют простые и надежные рекомендации, как сдать экзамен в ГИБДД. О них — в небольшом видеоролике ниже.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
161
Андрей Заровный
Ментов надо проверять на знание ПДД, и их карманы на отсутствие взяток, а если менты не будут брать, тогда и "чайников безграмотных" меньше будет.
СсылкаПожаловаться
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
У нас основная масса ездить по дорогам, а не по правилам
СсылкаПожаловаться
СМЕРШ Третьего Украинского
Да не люди у нас не хотят учится! Ну кто бы добровольно отдал деньги ментам!?! Это система такова, что ты не экзамен сдаешь, а в лотереи участвуешь и поэтому предпочитаешь "купить" выигрышную комбинацию, а не рисковать своими нервами и опять таки по итогу деньгами.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru