Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Спасение — в отречении. Тест компактного Jeep Renegade

Дмитрий Ласьков, редактор Авто Mail.Ru
Рейтинг@Mail.ru
Спасение — в отречении. Тест компактного Jeep Renegade
JeepRenegade
1 декабря 2015 10:01, Тест-драйвы
Автопроизводителям нужны ренегаты, вероотступники, которые за счёт отречения от ценностей марки откроют ей новые ниши и увеличат продажи. Так в Jeep и решились на совместный проект, сделав новый внедорожник Renegade на базе… кроссовера Fiat 500X!
10 октября
Jeep Renegade
Дизайн отличный ,давно хотели купить машину небольшую по размерам,но настоящими внедорожными функциями. Обслуживание практически во всех фирменных салонах,отврати​тельное,все менеджеры как на подбор бе...
3.2
4 октября
Jeep Renegade
Про мою машину. Jeep Renegade 1.6 механика 2016 года. Через две тысячи пробега появился стук снизу двигателя в районе левого колеса. Потом через 2500 пробега стала скрипеть в районе правой стойке торп...
3.0
Другие отзывы о Jeep Renegade Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Предательство?

Бросьте, мир видел и более циничное попрание идеалов: вспомните хотя бы микрокар Toyota iQ, перелицованный аж в Aston Martin! Всем хочется и клиента удивить, и налоги заплатить. А для этого надо иметь в гамме экономичные и недорого разработанные модели. После слияния Fiat с Chrysler это стало возможным и для Jeep: итальянский мотор и платформу обтянули американскими поверхностями. Да какими! Renegade весь состоит из ностальгических «пасхалок» по мотивам дизайнерского наследия марки. А ведь ещё можно заказать крутой приключенческий стайлинг от Mopar.

Х-образные элементы в дизайне отсылают нас к рёбрам жёсткости армейской канистры самого первого Willys

Оригинальность интерьера не пошла в ущерб удобству: высокая крыша даёт автобусный запас места над головой. А вот расплата за простор на втором ряду происходит за счёт глубины багажника. Несмотря на просторный вширь кузов, багажник ещё и узок из-за редко используемой сзади подвески МакФерсон. Особо удачно сделано всё, что имеет дисплеи: приборка с функциональным 7-дюймовым экраном взята у Cherokee, а мультимедийка Uconnect (5 или 6,5 дюймов) — одна из самых приятных на рынке. Советуем также не пренебрегать при заказе задней камерой — она хороша и полезна.

Ручка над бардачком выполнена в форме лопаты старины «Виллиса»

Такого количества дизайн-сюрпризов нет ни у одного из конкурентов. Среди последних — прежде всего Mini Countryman. Остальные (например, Tiguan и Qashqai) просто не пройдут фейс-контроль туда, куда стиляги Jeep и Mini проскочат со свистом. Но покупатели у них всё равно разные: Jeep выберут те, кто ездит на кроссовере не только по городу. Невозмутимое шасси для любых направлений и способности на бездорожье не ограничивают приключения «Ренегата» асфальтом. А для тех, кому мало, есть специальная версия Trailhawk, которая в России появится в марте. Клиренс 225 мм, стальная защита днища, офроуд-аксессуары и более продвинутая трансмиссия — на таком «Джипе» можно забраться ещё дальше.

Багажник неглубокий, узкий и с полноразмерной запаской под полом. Зато с сеточками и крючочками. Передние сиденья широковаты и плосковаты для нормальной фигуры

Подвеска отличная: Renegade плюёт не только на крупные кочки, но и на зудящую мелочь. Грунтовки, разбитый асфальт или каменистые тропы — можно сломя голову мчать там, где Mini вытрясет душу на вдвое меньшем ходу. Платить за это кренами и точностью реакций приходится, но совсем не в той мере, насколько выше у Jeep всеядность шасси. Рулится Jeep понятно, нейтрально: без юркости Mini, но и зажечь может.

Тормоза чуткие и вполне эффективные. Руль — по-легковому короткий, чуть больше 2,5 оборотов. Система слежения за полосой не только предупреждает, но и одёргивает машину. Есть ещё адаптивный «круиз» и система предупреждения столкновений

Двигатель (1.4, 170 турбосил) и коробка соответствуют шасси, но не более. Великоват турболаг, да и в общем бешеной динамики вы не получите. 9-ступенчатый автомат ZF расторопен, но не молниеносен, особенно на переключениях вниз при обгонах. Может, не стоило городить такой огород из шестерен? Скоро разберёмся в сравнительном тесте Jeep Cherokee против Land Rover Discovery Sport, оснащённых этой коробкой. А пока отметим, что на Renegade 9-ступенчатый агрегат работает лучше, чем на Cherokee, где грешит задержками и рывками.

Клиренс переднеприводных версий — 171 мм, а полноприводных — 201. Клавиша Lock не блокирует муфту, а мгновенно подключает кардан, обычно отсоединёный от узла отбора мощности для экономии. Автомат официально допускает раскачку — быстрое переключение из «драйва» в «реверс» и обратно

За переднеприводный Renegade просят от 1 235 000 рублей за сочетание 110-сильного атмосферного 1.6 и механики о 5 передачах и от 1 495 000 за 140-сильную версию турбомотора с 6-ступенчатым роботом. Полный привод — это 9 передач либо с 1.4 турбо 170 л.с. (Limited), либо с 2.4 атмо 184 л.с. на модели Trailhawk. Стоят они одинаково — от 1 945 000, а со всеми опциями цена доходит почти до 2,5 млн. С таким разнообразием версий Renegade играет как в массовой лиге (Tiguan, Qashqai, Tucson, CX-5), так и в премиальной (Countryman, X1, GLA). И даже в своей собственной, так как прямых конкурентов мелкому «проходимцу» Trailhawk не сыскать. Разве что можно вспомнить про старенький Suzuki Jimny.

Renegade производится в Италии, и в Европе пошёл на отлично: лист ожидания составляет 2-3 месяца!

Несмотря на вероотступничество, «Ренегат» не только уважает наследие предков, но и стремится его сохранить самим фактом появления на свет. Ведь без хороших продаж массовых моделей у компании не будет денег на поддержание нишевых. И если Renegade от чего-то и отрёкся, то точно не от легендарной харизмы Jeep.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
76
darklordvader@mail.ru
В жизни - на редкость уродливый и не гармоничный автомобиль ( как впрочем и все джипы последних лет). Покупать же сегодня в России американскую машину вообще верх глупости - завтра введут очередную порцию санкций и будете кататься на сервис и за запчастями в Финляндию или Польшу ....
СсылкаПожаловаться
Алексей Алексеев
Я так и думал,что будет поливание ..вном от фанатов азиатских жестянок,особенно китайских.
СсылкаПожаловаться
Егор Кулебин
Я так понял, дизеля в России нам не видать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru