Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рейтинг@Mail.ru

Спасение — в отречении. Тест компактного Jeep Renegade

Дмитрий Ласьков, редактор Авто Mail.Ru
Спасение — в отречении. Тест компактного Jeep Renegade
Fiatundefined
31 июля
Fiat Brava
У меня FIAT LINEA/ С каким автомобилем его можно сравнить? Как он пишеться как модель? В спиках модельного ряда его нет? А так В ощем автомобиль ничего...
3.2
19 сентября
Fiat Stilo 1.2 16V (5 dr)
Разочарование..​. Доступность в обслуживании отсутствует. Диагностику авто сделать даже не могут. Нет сервисных центров.
3.8
Другие отзывы о Fiat Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
1 декабря 2015 10:01, Тест-драйвы
Автопроизводителям нужны ренегаты, вероотступники, которые за счёт отречения от ценностей марки откроют ей новые ниши и увеличат продажи. Так в Jeep и решились на совместный проект, сделав новый внедорожник Renegade на базе… кроссовера Fiat 500X!

Предательство?

Бросьте, мир видел и более циничное попрание идеалов: вспомните хотя бы микрокар Toyota iQ, перелицованный аж в Aston Martin! Всем хочется и клиента удивить, и налоги заплатить. А для этого надо иметь в гамме экономичные и недорого разработанные модели. После слияния Fiat с Chrysler это стало возможным и для Jeep: итальянский мотор и платформу обтянули американскими поверхностями. Да какими! Renegade весь состоит из ностальгических «пасхалок» по мотивам дизайнерского наследия марки. А ведь ещё можно заказать крутой приключенческий стайлинг от Mopar.

Х-образные элементы в дизайне отсылают нас к рёбрам жёсткости армейской канистры самого первого Willys

Оригинальность интерьера не пошла в ущерб удобству: высокая крыша даёт автобусный запас места над головой. А вот расплата за простор на втором ряду происходит за счёт глубины багажника. Несмотря на просторный вширь кузов, багажник ещё и узок из-за редко используемой сзади подвески МакФерсон. Особо удачно сделано всё, что имеет дисплеи: приборка с функциональным 7-дюймовым экраном взята у Cherokee, а мультимедийка Uconnect (5 или 6,5 дюймов) — одна из самых приятных на рынке. Советуем также не пренебрегать при заказе задней камерой — она хороша и полезна.

Ручка над бардачком выполнена в форме лопаты старины «Виллиса»

Такого количества дизайн-сюрпризов нет ни у одного из конкурентов. Среди последних — прежде всего Mini Countryman. Остальные (например, Tiguan и Qashqai) просто не пройдут фейс-контроль туда, куда стиляги Jeep и Mini проскочат со свистом. Но покупатели у них всё равно разные: Jeep выберут те, кто ездит на кроссовере не только по городу. Невозмутимое шасси для любых направлений и способности на бездорожье не ограничивают приключения «Ренегата» асфальтом. А для тех, кому мало, есть специальная версия Trailhawk, которая в России появится в марте. Клиренс 225 мм, стальная защита днища, офроуд-аксессуары и более продвинутая трансмиссия — на таком «Джипе» можно забраться ещё дальше.

Багажник неглубокий, узкий и с полноразмерной запаской под полом. Зато с сеточками и крючочками. Передние сиденья широковаты и плосковаты для нормальной фигуры

Подвеска отличная: Renegade плюёт не только на крупные кочки, но и на зудящую мелочь. Грунтовки, разбитый асфальт или каменистые тропы — можно сломя голову мчать там, где Mini вытрясет душу на вдвое меньшем ходу. Платить за это кренами и точностью реакций приходится, но совсем не в той мере, насколько выше у Jeep всеядность шасси. Рулится Jeep понятно, нейтрально: без юркости Mini, но и зажечь может.

Тормоза чуткие и вполне эффективные. Руль — по-легковому короткий, чуть больше 2,5 оборотов. Система слежения за полосой не только предупреждает, но и одёргивает машину. Есть ещё адаптивный «круиз» и система предупреждения столкновений

Двигатель (1.4, 170 турбосил) и коробка соответствуют шасси, но не более. Великоват турболаг, да и в общем бешеной динамики вы не получите. 9-ступенчатый автомат ZF расторопен, но не молниеносен, особенно на переключениях вниз при обгонах. Может, не стоило городить такой огород из шестерен? Скоро разберёмся в сравнительном тесте Jeep Cherokee против Land Rover Discovery Sport, оснащённых этой коробкой. А пока отметим, что на Renegade 9-ступенчатый агрегат работает лучше, чем на Cherokee, где грешит задержками и рывками.

Клиренс переднеприводных версий — 171 мм, а полноприводных — 201. Клавиша Lock не блокирует муфту, а мгновенно подключает кардан, обычно отсоединёный от узла отбора мощности для экономии. Автомат официально допускает раскачку — быстрое переключение из «драйва» в «реверс» и обратно

За переднеприводный Renegade просят от 1 235 000 рублей за сочетание 110-сильного атмосферного 1.6 и механики о 5 передачах и от 1 495 000 за 140-сильную версию турбомотора с 6-ступенчатым роботом. Полный привод — это 9 передач либо с 1.4 турбо 170 л.с. (Limited), либо с 2.4 атмо 184 л.с. на модели Trailhawk. Стоят они одинаково — от 1 945 000, а со всеми опциями цена доходит почти до 2,5 млн. С таким разнообразием версий Renegade играет как в массовой лиге (Tiguan, Qashqai, Tucson, CX-5), так и в премиальной (Countryman, X1, GLA). И даже в своей собственной, так как прямых конкурентов мелкому «проходимцу» Trailhawk не сыскать. Разве что можно вспомнить про старенький Suzuki Jimny.

Renegade производится в Италии, и в Европе пошёл на отлично: лист ожидания составляет 2-3 месяца!

Несмотря на вероотступничество, «Ренегат» не только уважает наследие предков, но и стремится его сохранить самим фактом появления на свет. Ведь без хороших продаж массовых моделей у компании не будет денег на поддержание нишевых. И если Renegade от чего-то и отрёкся, то точно не от легендарной харизмы Jeep.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
76
darklordvader@mail.ru
В жизни - на редкость уродливый и не гармоничный автомобиль ( как впрочем и все джипы последних лет). Покупать же сегодня в России американскую машину вообще верх глупости - завтра введут очередную порцию санкций и будете кататься на сервис и за запчастями в Финляндию или Польшу ....
СсылкаПожаловаться
Алексей Алексеев
Я так и думал,что будет поливание ..вном от фанатов азиатских жестянок,особенно китайских.
СсылкаПожаловаться
Егор Кулебин
Я так понял, дизеля в России нам не видать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru