Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
8 июля
Porsche 944
Катался на ней чуть больше года. Оставила хорошие воспоминания. Машина тяней на 4 класс, но ергономика и управляемость прекрасные, особенно если сравнивать в конкурентами по классу.
3.7
3 июня
Porsche Cayenne 4.5 V8 S
Приобретал я себе его на новый год и сразу на 5 день езды отдал его для тюнинга, первое что было сделано это расточка движка и установка пары мощных турбин, в купи после этих доработок он стал...
5.0
Другие отзывы о Porsche Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
30 августа 2003 11:48, Новости

Porsche анонсировала самую доступную версию внедорожника Cayenne

Новинка, которая, в отличие от более дорогих восьмицилиндровых моделей Cayenne S и Cayenne Turbo, не имеет в своем имени никаких приставок, появится в продаже, скорее всего, в самом начале будущего года.
Немецкая компания Porsche анонсировала новую, наиболее доступную версию своего внедорожника Porsche Cayenne. Новинка, которая, в отличие от более дорогих восьмицилиндровых моделей Cayenne S и Cayenne Turbo, не имеет в своем имени никаких приставок, появится в продаже, скорее всего, в самом начале будущего года.

Базовый Porsche Cayenne получит атмосферный шестицилиндровый двигатель сторонней фирмы. Марка мотора пока не называется, однако, по предположениям специалистов, это будет двигатель Volkswagen. Мощность мотора составит 246 лошадиных сил, а его максимальный крутящий момент в 310Нм будет достигаться в диапазоне от 2500 до 5500 оборотов в минуту. С механической шестиступенчатой коробкой передач новинка будет ускоряться до ста километров в час за 9,1-секунды, а ее максимальная скорость составит 215 километров в час.

Стоимость базовой модели Porsche Cayenne в Европе составит чуть меньше 50 000 евро. Для сравнения, самый доступный восьмицилиндровый Cayenne обходится покупателям почти на 10 000 евро дороже, а топ-версия с турбомотором стоит более 100 000 евро.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть