Ателье Truck Garage из Санкт-Петербурга, которое ранее занималось тюнингом пикапов Toyota Tundra, Ford F-серии и Dodge RAM, решило выпустить серию доработанных внедорожников ГАЗ-69. За основу будут браться оригинальные автомобили, которым имплантируют новые двигатели, автоматические коробки передач, другие мосты и пружинную подвеску вместо рессорной.
![](https://resizer.mail.ru/p/4f14e51d-2547-5dbb-9b26-40f63c2bc110/AQABEREu223U0RrVOVEmdkUfgzsMJGsZrjlFH7Ok9g_pJCWDMF73nIVP4G213qMxwteS2NMJvpV3v0OP7vHtTr_ts0k.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/b7745cfd-2f23-5058-b9b6-0981b6c09ecd/AQABbLpXonz3wWBQ65MqUM-s3Y_9eRwMrBPkELtfpjUjMOOu59VTVRg-IP6RrqXY-GZ8G8RLAnn9PpqkFgX5zZiMtHk.jpg)
В качестве силовых агрегатов планируется использовать слегка подержанные двигатели Chrysler Hemi V8 объёмом 5,7, 6,1 или 6,4 литра. Таким образом, от оригинального «газика» останутся только рама и кузов, которые при этом также планируется подвергать доработкам.
Для «шестьдесят девятого» будет создан новый комфортабельный интерьер, по стилю напоминающий салоны автомобилей 1960-х годов выпуска, но оснащённый современными мультимедией и климатической установкой. Просить за возрождённый ГАЗ-69 питерские мастера планируют около 4 млн рублей, при этом создание первого экземпляра машины уже началось.
![](https://resizer.mail.ru/p/27aa49af-7b2c-586e-9b9c-40fedf8134ac/AQABulvbXwIIuGq4vUd1woSneghG00CkHTrCIHMRvaM_H8k4aZqPIzUNash2MHskJIrxCKeDbl9M1agT4UFh-uWt7aA.jpg)
Напомним, что серийный выпуск ГАЗ-69 стартовал 25 августа 1953 года на Горьковском автозаводе, а в 1956 году модель передали на бывший УльЗИС (позднее — УАЗ), в войну собиравший грузовики ЗИС-5В, а позднее — полуторку ГАЗ-ММ. В СССР внедорожник выпускался до 1972 года.