Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 декабря
Kia cee'd 1.6 AT
Моя первая машина, поэтому не знал на что смотреть и "повелся" на количество предустановленн​ых опций. Из вкусного производитель по умолчанию предлагает подогрев сидений и руля, проигрывание...
3.7
13 марта
Kia Sorento 2.5 CRDi 170hp AT
Купил в октябре 2007. Проехал 20тыщ. В украинских,тяж.​Условиях!Пока всё тьху-тьху!Расхо​д-суппер,200 по трассе-легко!В грязи-трактор,п​о трассе чуть колбасит,но ведь высота+размер.С​алон вместительный,и​...
5.0
Другие отзывы о Kia Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
26 ноября 2015 12:47, Новости

Автозапчасти из Турции могут попасть под запрет

Россия готовит ограничения на поставку автокомпонентов. Это коснется многих марок, включая «Ладу», Renault, Kia и Toyota

Российские власти планируют ограничить не только импорт продовольствия из Турции, но и автокомпонентов сообщает «Коммерсантъ». В нашей стране почти все автозаводы используют турецкие детали. Это касается не только предприятий, выпускающих иномарки, но и АвтоВАЗа. И на этом тесные связи российского автобизнеса с Турцией не ограничиваются.

Некоторые модели автомобилей — например, Toyota Corolla — поставляются к нам с турецких заводов. Причем в денежном выражении объемы поставок автомобилей из Турции не уступают объемам запчастей. В 2014 году импорт турецких транспортных средств и автокомпонентов в Россию составил $0,8 млрд, из них на автокомпоненты пришлось $0,44 млрд.

Кроме того, в России работает 14 турецких предприятий по производству автокомпонентов, в частности сидений (Martur в Ульяновске, Nobel Automotive в Тольятти, Pilot в Серпухове, Persa в Краснодарском крае), стекла (Trakya Otocam в Татарстане), карданные валы (Tirsan Kardan в Набережных Челнах), стальные трубы (Bant Boru в Нижнем Новгороде, Kalibre Boru в Тольятти). Эти компании сотрудничают не только с иностранными производителями, но и, например, с КамАЗом.

Если такие ограничения коснутся и этих предприятий, автозаводы будут искать других поставщиков, но налаживание новых цепочек поставки комплектующих — процесс довольно длительный. «Коммерсантъ» со ссылкой на источник на рынке утверждает, что ряд заводов может встать.

Что касается автомобилей, которые импортируются к нам из Турции, ситуация может оказаться не менее сложной. Насколько рентабельно будет возить эти модели из других стран — еще вопрос.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
219
MAX
нужно включить режим СССР...
СсылкаПожаловаться
Grigory Botvinkin
Посмотрим как будем жить через месяц без продуктов турецких, и без ремонта авто,
СсылкаПожаловаться
Charger SRT-8
По ящику только и говорят, какие от этих санкций турки понесут убытки. Ребята, я русский человек, вы скажите сколько же мы потеряем от всего этого!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru