Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 января
Nissan Juke 1.6 117hp 2WD MT
Не рекомендую покупать. Своих денег не стоит . Много мороки.
3.3
21 января
Volkswagen Golf 1.4 55hp MT
ездил на машине 5 лет, машина на все случаи жизни, только на межгород мотор 1,4 слабоват, особенно на подъемах с трудом проходит, к тому же, если груженный. Машина для города, достаточна компактна, вм...
3.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
26 ноября 2015 12:47, Новости

Автозапчасти из Турции могут попасть под запрет

Россия готовит ограничения на поставку автокомпонентов. Это коснется многих марок, включая «Ладу», Renault, Kia и Toyota

Российские власти планируют ограничить не только импорт продовольствия из Турции, но и автокомпонентов сообщает «Коммерсантъ». В нашей стране почти все автозаводы используют турецкие детали. Это касается не только предприятий, выпускающих иномарки, но и АвтоВАЗа. И на этом тесные связи российского автобизнеса с Турцией не ограничиваются.

Некоторые модели автомобилей — например, Toyota Corolla — поставляются к нам с турецких заводов. Причем в денежном выражении объемы поставок автомобилей из Турции не уступают объемам запчастей. В 2014 году импорт турецких транспортных средств и автокомпонентов в Россию составил $0,8 млрд, из них на автокомпоненты пришлось $0,44 млрд.

Кроме того, в России работает 14 турецких предприятий по производству автокомпонентов, в частности сидений (Martur в Ульяновске, Nobel Automotive в Тольятти, Pilot в Серпухове, Persa в Краснодарском крае), стекла (Trakya Otocam в Татарстане), карданные валы (Tirsan Kardan в Набережных Челнах), стальные трубы (Bant Boru в Нижнем Новгороде, Kalibre Boru в Тольятти). Эти компании сотрудничают не только с иностранными производителями, но и, например, с КамАЗом.

Если такие ограничения коснутся и этих предприятий, автозаводы будут искать других поставщиков, но налаживание новых цепочек поставки комплектующих — процесс довольно длительный. «Коммерсантъ» со ссылкой на источник на рынке утверждает, что ряд заводов может встать.

Что касается автомобилей, которые импортируются к нам из Турции, ситуация может оказаться не менее сложной. Насколько рентабельно будет возить эти модели из других стран — еще вопрос.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
229
MAX
нужно включить режим СССР...
СсылкаПожаловаться
Grigory Botvinkin
Посмотрим как будем жить через месяц без продуктов турецких, и без ремонта авто,
СсылкаПожаловаться
Charger SRT-8
По ящику только и говорят, какие от этих санкций турки понесут убытки. Ребята, я русский человек, вы скажите сколько же мы потеряем от всего этого!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru