Автозавод «Урал» начал серийное производство грузовиков из нового семейства Next. Напомним, новинка была впервые представлена летом этого года на специализированной выставке «Строительная техника и технологии».
![](https://resizer.mail.ru/p/52bd003e-fe29-5d5d-823a-344354d89d76/AQABNoU9b14eWOxeiInHv-ZiXvfwCiD-Q18DcAuy2SbWjPwOlnwMTBquIsOcPzjqnzz2CXJbAKfYprbqQqA_03zqH1k.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/b3ab42f6-3171-5437-8add-e20262ec11bc/AQABqijNNLCmO6a2HLpxOAxKQLQ94QQlH1E_RWorwBGUwBIWNFBQFOB_ygk5GyZ8ohYoVcukcMgK4CyTmQ0GmZcaGdc.jpg)
Перед тем, как встать на конвейер, «Урал-Next» прошёл цикл лабораторных, сертификационных, пробеговых и эксплуатационных испытаний в различных дорожных и климатических условиях. В свою очередь, заводу пришлось установить новое оборудование — это новые механообрабатывающие станки для изготовления модернизированных узлов, оборудование для качественной очистки поверхностей отливок деталей, дополнительные мощности по порошковой окраске, а также модернизированная линия катафорезного грунтования.
В гамму грузовых «Некстов» входят автомобили 4х4 и 6х6 грузоподъемностью от 5,5 до 13 т. Двигатель — безальтернативный ЯМЗ-536 со впрыском, который, в зависимости от исполнения, развивает от 240 до 312 л.с. Обещанный ресурс мотора — 1 млн км пробега.
Напомним, что новое поколение капотных грузовиков из Миасса, названное «Уралом-Некст», представляет собой следующую конструкцию: на основательно модернизированное шасси классической модели 4320 специалисты Объединённого инженерного центра «Группы ГАЗ» установили новый двигатель ЯМЗ, коробку передач ZF российской сборки и кабину «Газели-Next», к которой пристыковали вышеупомянутый моторный отсек из композитных материалов.