Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 сентября
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Я мечтал о ВОЛГЕ давно еще в 80 годы но купил Жигули 21011 Волгу не было возможность купить Появилась когда выходил на пенсию 105 000 и нолевая машина проехал 70 000 км очень доволен апетит у...
4.7
3 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.4 MT
начну с того, что в Волгу влюбился я с детства, так как у папы купил в 1984 году ГАЗ-24(шедевр отечественного атопрома), так она у нас и была до 202 года, скажу сразу претензий не было, потом...
4.8
Другие отзывы о ГАЗ Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
24 ноября 2015 15:29, Новости

Российский грузовик «Урал-Next» стал серийным

Группа ГАЗ начала серийное производство автомобилей «Урал-Next»

Автозавод «Урал» начал серийное производство грузовиков из нового семейства Next. Напомним, новинка была впервые представлена летом этого года на специализированной выставке «Строительная техника и технологии».

Читайте также
Грузовик «Урал-Next». Кувалдой по нему, кувалдой!Спасибо, дорогие читатели «Авто Mail.Ru», удружили! Кто там кричал, что пластиковый передок нового «Урала» — конструкция ненадёжная? Чтобы доказать обратное, мы теперь вынуждены стоять под дождём и лупить деревянной «бабой» по новенькому капоту...

Перед тем, как встать на конвейер, «Урал-Next» прошёл цикл лабораторных, сертификационных, пробеговых и эксплуатационных испытаний в различных дорожных и климатических условиях. В свою очередь, заводу пришлось установить новое оборудование — это новые механообрабатывающие станки для изготовления модернизированных узлов, оборудование для качественной очистки поверхностей отливок деталей, дополнительные мощности по порошковой окраске, а также модернизированная линия катафорезного грунтования.

В гамму грузовых «Некстов» входят автомобили 4х4 и 6х6 грузоподъемностью от 5,5 до 13 т. Двигатель — безальтернативный ЯМЗ-536 со впрыском, который, в зависимости от исполнения, развивает от 240 до 312 л.с. Обещанный ресурс мотора — 1 млн км пробега.

Напомним, что новое поколение капотных грузовиков из Миасса, названное «Уралом-Некст», представляет собой следующую конструкцию: на основательно модернизированное шасси классической модели 4320 специалисты Объединённого инженерного центра «Группы ГАЗ» установили новый двигатель ЯМЗ, коробку передач ZF российской сборки и кабину «Газели-Next», к которой пристыковали вышеупомянутый моторный отсек из композитных материалов.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
226
Вірпул
вообще класс
СсылкаПожаловаться
Фотограф
Всё бы хорошо, но очень много пластмассы, не видитесь на западные технологии, большой грузовик должен быть полностью железным, кроме то что в кабине.
СсылкаПожаловаться
Tankist68
Ну и уродец!ЗИЛ ,тоже помнится ,на "Бычок" кабину не по размеру пристраивал.А можно было ещё кабину от "Головастика" пристроить.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru