Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Апрель 11 года выпуск, проехал 25000 . Не подводила. начала сыпаться защита картера 10, ушки . Перешёл полностью на 92, на 24 тыс перестал работать ПДУ, купил и выучил новый. аккумулятор уже 2 по...
3.7
22 февраля
Lifan Solano 1.6 MT
Приобретал в 2011г вообще не зная,что это.На 5000км засвистел лев.ступичный подшипник,на 8000км засвистел правый.При детальном рассмотрении установлено,что​ подшипники со смазкой не знакомы.При скорост...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
24 ноября 2015 11:27, Новости

Новый способ строительства мостов: 2 дня вместо двух месяцев

В Пекине снесли старый автомобильный мост и построили новый менее чем за двое суток

Китайские инженеры впервые опробовали новую технологию строительства мостов: так называемый «метод интегрированной замены» предполагает, что плиты проезжей части путепровода будут заранее изготовлены, а затем быстро установлены непосредственно на месте стройки. Как уверяют специалисты, если традиционный метод возведения мостов требует около двух месяцев работы, то представленная технология позволяет сократить срок... до двух дней.

В качестве примера приводится мост Sanyuan, главный путепровод на северо-восточном участке 3-го транспортного кольца Пекина. Дорожные рабочие снесли старое сооружение и построили на его месте новое всего за 43 часа, таким образом установив абсолютный рекорд скорости в истории мостостроения.

Уточняется, что после того, как рабочие снесли старый путепровод, на место прежних перекрытий были быстро установлены всего лишь две (!) огромные плиты, которые на место строительства доставила тяжёлая техника. Всю операцию по установлению рекорда китайцы сняли на видео, так что посмотреть, как нужно быстро и качественно ремонтировать мосты, может любой желающий.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
219
Борис Хлюстов
Спланировано все хорошо. Но здесь выполнена замена полотна на старых опорах. А это большая разница в сравнении с строительством. Повода для захлебывания слюной не вижу.
СсылкаПожаловаться
KANAT
пусть наши Астраханские тоже поучатся у китайцев.
СсылкаПожаловаться
А.В.
То что быстро это да, но вот насколько качественно покажет время.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.