Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 июля
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
За такие деньги на сегодня, в хозяйстве, просто праздник. Вторая машина ХЭНДЕ 55 3л дизель.
4.2
20 июля
Peugeot 607 3.0 AT
Владею пежо 607 с 2013 г..Год выпуска 2005, рестайлинг, дв. 3.0 ,211 л.с., акпп 6- ст.автомат айсин!!!. Машинкой ненарадуюсь. Да, небеспроблемная​, но по комфорту!!! и эксплуатации!! один из лучших...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
24 ноября 2015 11:27, Новости

Новый способ строительства мостов: 2 дня вместо двух месяцев

В Пекине снесли старый автомобильный мост и построили новый менее чем за двое суток

Китайские инженеры впервые опробовали новую технологию строительства мостов: так называемый «метод интегрированной замены» предполагает, что плиты проезжей части путепровода будут заранее изготовлены, а затем быстро установлены непосредственно на месте стройки. Как уверяют специалисты, если традиционный метод возведения мостов требует около двух месяцев работы, то представленная технология позволяет сократить срок... до двух дней.

В качестве примера приводится мост Sanyuan, главный путепровод на северо-восточном участке 3-го транспортного кольца Пекина. Дорожные рабочие снесли старое сооружение и построили на его месте новое всего за 43 часа, таким образом установив абсолютный рекорд скорости в истории мостостроения.

Уточняется, что после того, как рабочие снесли старый путепровод, на место прежних перекрытий были быстро установлены всего лишь две (!) огромные плиты, которые на место строительства доставила тяжёлая техника. Всю операцию по установлению рекорда китайцы сняли на видео, так что посмотреть, как нужно быстро и качественно ремонтировать мосты, может любой желающий.

Во время загрузки произошла ошибка.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
218
Борис Хлюстов
Спланировано все хорошо. Но здесь выполнена замена полотна на старых опорах. А это большая разница в сравнении с строительством. Повода для захлебывания слюной не вижу.
СсылкаПожаловаться
KANAT
пусть наши Астраханские тоже поучатся у китайцев.
СсылкаПожаловаться
А.В.
То что быстро это да, но вот насколько качественно покажет время.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru