Автомобилистов снова интересуют большие мощные моторы

Из-за повышенного спроса на свои модели Mercedes-AMG вынужден расширить производство двигателей
Алексей Кованов

В эпоху даунсайзинга (уменьшения рабочего объёма двигателей) публика неожиданно стала покупать машины, на которых установлены мощные многолитровые силовые агрегаты. В частности, компания Mercedes-AMG отмечает повышенный спрос на свои модели, и вынуждена расширить производство двигателей.

Для расширения будут использованы свободные мощности на заводе Daimler в Мангейме, где откроется новое подразделение по сборке 12-цилиндровых моторов. (В свою очередь, основной завод AMG в Аффальтербахе переключится на сборку «восьмёрок»).

Из-за большого спроса на наши автомобили производственные мощности нашей мануфактуры по сборке двигателей в Аффальтербахе оказались полностью загруженными. Максимально скорая поставка автомобилей клиентам для нас крайне важна, а в Аффальтербахе у нас сейчас нет возможностей для расширения производства.
Тобиас Мерс
глава отделения Mercedes-AMG

Отметим, что 12-цилиндровые движки устанавливаются на седаны и купе S 65, родстер SL 65, а также на внедорожник G 65. При этом перенос сборки на новую площадку совершенно не означает отмены заведённых на фирме традиций: каждый двигатель также будет собираться одним механиком-сборщиком, как это происходит на головном предприятии.

Кстати, модели Mercedes-AMG являются частыми героями тестов «Авто Mail.Ru». Так, например, в материале под названием «Кувалда и скальпель» Вадим Гагарин рассказывает не только о бескопромиссном 510-сильном Mercedes-AMG C 63 S, но и о чуть более скромном (однако ничуть не менее драйвовом) C 450 AMG 4Matic.