Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 ноября 2015 15:06, Новости

В Украине обанкротился один из автозаводов

Кременчугский автосборочный завод признан банкротом и будет ликвидирован
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
В таком виде автомобили поступали на сборочный конвейер

Об этом сообщают «Новости Полтавщины». Размер долга перед кредиторами завода составил 154 млн грн.

На конец июля у завода отсутствовали денежные средства в кассе и на счетах, а стоимость активов составляла 87,24 млн грн.

Напомним, сборочные конвейеры КрАСЗ остановились еще летом 2014 года. До этого завод занимался сборкой автомобилей Geely и SsangYong, причем довольно активно. За 2013 год было выпущено больше 9 тыс. авто, и еще 7 тыс. за первую половину 2014. Но вместе с отменой утилизационного сбора и спецпошлин, рентабельность такой деятельности пропала, и завод остановился. С тех пор в отчетах «Укравтопрома» каждый месяц возле графы «КрАСЗ» красовались нули.

КрАСЗ входит в состав корпорации «АИС». Завод существует с 2001 года. В прошлом в разные периоды тут занимались сборкой ГАЗ, УАЗ, Лада, Great Wall.

Кстати, Кременчугский автосборочный завод не стоит путать с Кременчугским автомобильным заводом. Дела у последнего идут весьма неплохо. Несмотря на кризис, производство на заводе держится на уровне прошлого года, а недавно там выпустили уникальное бронированное банковское отделение на колесах.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
60
Andrey Ukrainec
Автомобили есть американские и немецкие, так что все правильно сделано а пошлины и разную эту хрень вообще надо отменить, чтоб люди ездили на автомобилях для людей а не на ведрах. Хотите, чтоб заводы работали? Разгоните совковых "инженеров" которые не выходят с подвалов от своих пульманов и не видят нормальных автомобилей, что время и технологии давно (на 50 лет минимум) ушли вперед. Будет выпускаться конкурентно способная техника за адекватную цену - будут работать заводы, будет оборот капитала, новые рабочие места и т.д. Это касаеться всей нынешней промышлености. Пока у нас все построено на "по быстрому срубить бабла" на какой-то вигне - порядка не будет.
СсылкаПожаловаться
Anna1986
дайте парабеллум
СсылкаПожаловаться
Dioptr
Цей, так званий завод, створений був для розпилу бабла, на якому прикручували "колеса", так що не велика втрата. Було би набагато краще якби, Микола Черниш, директор, повернув "віджаті" ним бізнеси у інших власників.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru