Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 марта
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Светло-серый хетчбек почти базовой комплектации (ГУР, подушка, подогрев зеркал) взял в октябре 10 года за 322 руб. ну что сказать после семерки динамика гораздо лучше, на максимум не разгонял еще...
3.7
22 мая
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Хороший автомобиль для города-пригород​а.
3.0
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
20 ноября 2015 15:23, Новости

АвтоВАЗ официально ответил на критику Lada XRAY

На предприятии заявили, что внимательно отслеживают реакцию, которая есть в сети, обращая внимание на восприятие новых моделей

АвтоВАЗ опубликовал интервью Олега Груненкова, инженера, руководившего проектами Granta и Kalina, а теперь отвечающего за создание псевдокроссовера Lada XRAY. По всей видимости, поводом для беседы стала многочисленная критика со стороны интернет-пользователей, которые после публикации официальных фотографий «Икс-Рея» нашли в будущей новинке немало недостатков.

Читайте также
Lada Xray – официально. Первые фотоАвтоВАЗ опубликовал первые фотографии серийной версии Lada Xray (хотя сам завод предпочитает писать название модели большими буквами – XRAY)

В частности, публика жаловалась на кажущиеся непропорциональными колёса, критиковала задние барабанные тормоза, а также то, что облик серийной модели существенно отличается от яркого концепта, показанного на прошлогоднем Московском автосалоне. Ниже мы без комментариев приводим точные цитаты Груненкова.

Напомним, что Lada Xray — это не родной брат модели Vesta, производство которой началось совсем недавно. «Веста» построена на оригинальной вазовской платформе, а вот хэтчбек Xray создан уже на французской «тележке»: в его основе лежит хорошо знакомый нам Renault Sanderо, но не обычный, а в версии Stepway. Серийное производство этого автомобиля начнётся 15 декабря 2015 года, в Тольятти, а продажи — в феврале 2016 года.

О размерности колёс

Размерность колеса определена с точки зрения управляемости и проходимости. Мы стараемся представить XRAY как автомобиль, который способен преодолевать определенные препятствия, водитель должен быть уверен в нем. Само литое колесо имеет размерность 16 дюймов, но шина обладает определёнными внедорожными характеристиками и достаточно высокая. Это говорит о том, что при необходимости автомобиль может эксплуатироваться и на грунтовой дороге…

О барабанных тормозах сзади

Барабанные тормоза более защищены в агрессивной среде: пыль, снег, грязь. Дисковые тормоза к этому всему более капризно относятся. Мы рассматриваем варианты использования дисковых тормозов в дальнейшем, на специальных версиях автомобиля.

О дизайне задних фонарей

Мы действительно рассматривали несколько вариантов фонарей, но остановились вот на этом. Выбор был сделан с точки зрения геометрии, ценового позиционирования и запуска автомобиля в производство.

О полном приводе

Версия с полным приводом — это следующая задача, над которой мы уже сейчас работаем.

История Lada XRAY

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1423
Юра Скалацкий
- Бу - не прав, не честно, не любит он Россию, короче в суд на его,
СсылкаПожаловаться
Amg
Барабанные тормоза более защищены в агрессивной среде: ахтунг, да сделайте везде барабанные зачем делать г надо же делать качественый продукт, пусть фрицы завидуют
СсылкаПожаловаться
мистер Бритлинг
Про барабанные тормоза поддерживаю-ещё гдавный конструктор Москвича Андронов доказал, что в России оптимальна схема "дисковые тормоза спереди", "барабанные тормоза сзади", так как дороги плохие.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru