Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 ноября 2015 15:23, Новости

АвтоВАЗ официально ответил на критику Lada XRAY

На предприятии заявили, что внимательно отслеживают реакцию, которая есть в сети, обращая внимание на восприятие новых моделей
9 февраля
Lada (ВАЗ) 2107
Машинка не доррогая, но за свои деньги вполне ничего. Руль конечно очень тугой и тяжеловата на разгон, но очень мягкая подвеска, высокий клиренс и теплая печка. Очень хороша на лесных дорогах но правд...
2.5
5 июля
Lada (ВАЗ) 2112
Рабочая лошадь. Особенно хороша для любителей "покрутить гайки" после 3х лет эксплуатации. Ремонтопригодна​ (всё на виду). В багажник влезает холодильник. Поломки первые 6-8 месяцев, далее 2 ...
3.3
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

АвтоВАЗ опубликовал интервью Олега Груненкова, инженера, руководившего проектами Granta и Kalina, а теперь отвечающего за создание псевдокроссовера Lada XRAY. По всей видимости, поводом для беседы стала многочисленная критика со стороны интернет-пользователей, которые после публикации официальных фотографий «Икс-Рея» нашли в будущей новинке немало недостатков.

Читайте также
Lada Xray – официально. Первые фотоАвтоВАЗ опубликовал первые фотографии серийной версии Lada Xray (хотя сам завод предпочитает писать название модели большими буквами – XRAY)

В частности, публика жаловалась на кажущиеся непропорциональными колёса, критиковала задние барабанные тормоза, а также то, что облик серийной модели существенно отличается от яркого концепта, показанного на прошлогоднем Московском автосалоне. Ниже мы без комментариев приводим точные цитаты Груненкова.

Напомним, что Lada Xray — это не родной брат модели Vesta, производство которой началось совсем недавно. «Веста» построена на оригинальной вазовской платформе, а вот хэтчбек Xray создан уже на французской «тележке»: в его основе лежит хорошо знакомый нам Renault Sanderо, но не обычный, а в версии Stepway. Серийное производство этого автомобиля начнётся 15 декабря 2015 года, в Тольятти, а продажи — в феврале 2016 года.

О размерности колёс

Размерность колеса определена с точки зрения управляемости и проходимости. Мы стараемся представить XRAY как автомобиль, который способен преодолевать определенные препятствия, водитель должен быть уверен в нем. Само литое колесо имеет размерность 16 дюймов, но шина обладает определёнными внедорожными характеристиками и достаточно высокая. Это говорит о том, что при необходимости автомобиль может эксплуатироваться и на грунтовой дороге…

О барабанных тормозах сзади

Барабанные тормоза более защищены в агрессивной среде: пыль, снег, грязь. Дисковые тормоза к этому всему более капризно относятся. Мы рассматриваем варианты использования дисковых тормозов в дальнейшем, на специальных версиях автомобиля.

О дизайне задних фонарей

Мы действительно рассматривали несколько вариантов фонарей, но остановились вот на этом. Выбор был сделан с точки зрения геометрии, ценового позиционирования и запуска автомобиля в производство.

О полном приводе

Версия с полным приводом — это следующая задача, над которой мы уже сейчас работаем.

История Lada XRAY

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1427
Юра Скалацкий
- Бу - не прав, не честно, не любит он Россию, короче в суд на его,
СсылкаПожаловаться
Amg
Барабанные тормоза более защищены в агрессивной среде: ахтунг, да сделайте везде барабанные зачем делать г надо же делать качественый продукт, пусть фрицы завидуют
СсылкаПожаловаться
Ростислав Житников
Про барабанные тормоза поддерживаю-ещё гдавный конструктор Москвича Андронов доказал, что в России оптимальна схема "дисковые тормоза спереди", "барабанные тормоза сзади", так как дороги плохие.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru