Автомобиль года в Китае: «Майбах» стал только вторым

В Поднебесной подведены итоги конкурса 2016 China Car of the Year

В рамках автосалона, проходящего сейчас в китайском Гуанчжоу, состоялась церемония вручения премии «Автомобиль года в Китае». По итогам голосования, в котором принимали участие 22 члена жюри, третье место занял Jaguar XE, набравший 55 очков, вторым стало новое поколение «Майбаха», которое на самом деле является лишь самой дорогой версией мерседесовского S-класса. А вот победителем конкурса стал седан GC9 китайской марки Geely.

content image for: 58164

Внешность седана GC9, которая «задаёт новый облик автомобилей Geely», создана дизайнером Питером Хорбери, который ранее руководил стилем марки Volvo. При этом степень родства китайской новинки со шведской маркой гораздо выше, чем может показаться: в основе флагманского Geely лежит платформа Volvo S80.

Линейка силовых агрегатов GC9 состоит из двух атмосферных двигателей объёмом 2,4 (162 л.с.) и 3,5 л (275 л.с.), а также 1,8-литрового (163 л.с.) турбомотора, которые агрегатируются с 6-ступенчатым «автоматом» производства компании DSI. Отмечается, что настраивать управляемость GC9 китайцам помогали специалисты известной британской инжиниринговой компании Prodrive.

Кстати, российский офис Geely «при наличии благоприятной экономической ситуации» во втором полугодии 2016 года готов начать продажи китайского флагмана на территории стран Таможенного союза. Разумеется, о конкретных ценах и комплектациях GC9 говорить пока рано.

Алексей Кованов