Тольяттинский депутат: АвтоВАЗ ждут тяжёлые времена

Согласно сообщениям инсайдеров, автозаводу придётся пережить новые массовые сокращения

Как сообщает тольяттинская газета «Постскриптум», руководитель фракции «Единой России» и бывший руководитель механосборочного производства автогиганта Владимир Бокк, сообщил, что «численность сотрудников АвтоВАЗа может составить 32-35 тысяч человек». Таким образом, Бокк анонсировал возможное сокращение 10-12 тысяч сотрудников автозавода в скором времени.

content image for: 58119
Читайте также
Auto article image: 58044
Из Lada Priora могут сделать «ультрадешёвый» автомобиль
Бу Андерссону предложили новый способ, как сохранить производство «Приоры»

Также на прошлой неделе министр экономики Самарской области Александр Кобенко заявил, что «при текущем состоянии российского авторынка сокращения на АвтоВАЗе неминуемы», а в октябре увольнение в течение полугода 2,5-6 тысяч сотрудников называл неминуемым депутат Госдумы Владимир Гутенёв, который ссылался на слова Бу Андерссона.

Отметим, что увольнениями на АвтоВАЗе неожиданно заинтересовалось российское правительство. Изначально этот вопрос поднял глава «Ростеха» (компании, владеющей блокпакетом завода) Сергей Чемезов, а затем вице-премьер Аркадий Дворкович пообещал посетить Тольятти в самое ближайшее время, чтобы разобраться с кадровой политикой на предприятии.

Как сообщает источник «Авто Mail.Ru» на Волжском автозаводе, чтобы сохранить рабочие места, Бу Андерссону предложили и дальше выпускать «Приору», а чтобы модель-ветеран не потерялась на фоне куда более интересной для покупателя «Весты» — создать ультрадешёвую версию машины, которая бы привлекала клиентов минимальной ценой.

Алексей Кованов