Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 октября
Lada (ВАЗ) 2110 1.5
великолепное. соотнгошение цена-качество полностью соотвесттвуют друг-другу. эксплуатирую более 13 лет. движок не вскрывал. карбюратор ремонтитруется отверткой и спецом "дядь Васей" всего...
3.8
9 апреля
Lada (ВАЗ) 2112 1.5 21120 (92 л.с.) MT
Поддерживаю сов. автопром. Очень нравится моя машина. Все в ней меня устраивает, единственное, наверное не хватает в салоне системы микроклимат. Передние сидения с подогревом, эл. стеклоподъемник​и на...
3.7
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
18 ноября 2015 12:31, Новости

Тольяттинский депутат: АвтоВАЗ ждут тяжёлые времена

Согласно сообщениям инсайдеров, автозаводу придётся пережить новые массовые сокращения

Как сообщает тольяттинская газета «Постскриптум», руководитель фракции «Единой России» и бывший руководитель механосборочного производства автогиганта Владимир Бокк, сообщил, что «численность сотрудников АвтоВАЗа может составить 32-35 тысяч человек». Таким образом, Бокк анонсировал возможное сокращение 10-12 тысяч сотрудников автозавода в скором времени.

Читайте также
Из Lada Priora могут сделать «ультрадешёвый» автомобильБу Андерссону предложили новый способ, как сохранить производство «Приоры»

Также на прошлой неделе министр экономики Самарской области Александр Кобенко заявил, что «при текущем состоянии российского авторынка сокращения на АвтоВАЗе неминуемы», а в октябре увольнение в течение полугода 2,5-6 тысяч сотрудников называл неминуемым депутат Госдумы Владимир Гутенёв, который ссылался на слова Бу Андерссона.

Отметим, что увольнениями на АвтоВАЗе неожиданно заинтересовалось российское правительство. Изначально этот вопрос поднял глава «Ростеха» (компании, владеющей блокпакетом завода) Сергей Чемезов, а затем вице-премьер Аркадий Дворкович пообещал посетить Тольятти в самое ближайшее время, чтобы разобраться с кадровой политикой на предприятии.

Как сообщает источник «Авто Mail.Ru» на Волжском автозаводе, чтобы сохранить рабочие места, Бу Андерссону предложили и дальше выпускать «Приору», а чтобы модель-ветеран не потерялась на фоне куда более интересной для покупателя «Весты» — создать ультрадешёвую версию машины, которая бы привлекала клиентов минимальной ценой.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
733
Игорь Кострикин
Ну тык если их отчетность состоит из фраз типа: "убытки за период оказались меньше планируемых", о чем можно говорить вобще? Какое нормальное предприятие планирует убытки, а не прибыль?
СсылкаПожаловаться
Андрей Крохалев
Российский автопром-авотаз.Российкая авополитека-автоунетаз.Росийские дороги остопакалипсисс Население пытается както выжить
СсылкаПожаловаться
Николай Золотухин
Подвох в том, что если постоянно ныть, жаловаться и посыпать голову пеплом, клянчить у правительства, то будешь постоянно получать дотации! Если не просишь, то при распределении дотаций про тебя и не вспомнят!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.