Rolls-Royce готовит «беспрецедентный» отзыв

В компании решили отправить на сервис Rolls-Royce Ghost 2015 модельного года

Компания Rolls-Royce объявила об отзыве... всего одного автомобиля Ghost. В новенькой машине, проданной владельцу из США, обнаружились проблемы с боковой подушкой безопасности, из-за чего седан решили подвергнуть внеочередному ремонту. Об этом сообщает Forbes со ссылкой на национальное управление безопасностью движения на трассах (NHTSA) департамента транспорта США.

content image for: 58030

Дефект был выявлен во время проверки автомобиля сотрудниками компании перед доставкой заказавшему его клиенту (владелец ещё не получил доставленный дилеру седан) — в автосалоне заметили «неправильную маркировку на одной из подушек безопасности» и решили перестраховаться, посчитав, что система может не сработать должным образом в случае бокового удара.

На фоне отзывов автомобилей другими марками сервисная кампания Rolls-Royce стала без преувеличения «беспрецедентной», учитывая, что за последние годы 12 крупнейших мировых автокомпаний, как сообщает Financial Times, отозвали более 19 млн автомобилей из-за реальных проблем с подушками безопасности, произведёнными фирмой Takata.

Алексей Кованов