Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
7 ноября 2015 15:02, Новости

Volkswagen остался без главного дизайнера

Volkswagen продолжает нести потери
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Вчера стало известно, что проблемы с расходом топлива и выбросами выявлены не только у дизельных моторов, но и у бензиновых. И вот еще одна новость — главный дизайнер компании Вальтер де Сильва принял решение уйти со своего поста.

Читайте также
Как Volkswagen крупно «облажался»Информационные агентства всего мира лихорадит: «Volkswagen на грани разорения», «глава концерна будет уволен», «обман столетия»

Связано это как-то с «Дизельгейтом» или нет, пока сказать сложно. Ведь де Сильва рисовал машины, а не разрабатывал силовые агрегаты. Однако когда в руководстве идет чистка, то она может коснуться всех.

К тому же не секрет, что Вальтер де Сильва был соратником Мартина Винтеркорна. Но после того, как тот ушел в отставку, у него, возможно, не осталось поддержки. А новый глава концерна Маттиас Мюллер, который пришел из Porsche, имеет свой взгляд на то, какой внешний вид должен быть у будущих автомобилей компании.

Напомним, скандал вокруг Volkswagen начался из-за 2,0-литровых моторов TDI. Немецкий производитель при помощи специального оборудования намеренно занижал уровень вредных выбросов, которыми в США было оснащено без малого полмиллиона автомобилей. На фоне скандала о своей отставке объявил глава Volkswagen Мартин Винтеркорн, а в дальнейшем под подозрением оказались и другие топ-менеджеры производителя.

Как развивался «Дизельгейт». История скандала

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
96
Сергей
Тойота уходит в лидеры лет на 5 теперь....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Севрюгин
Похоже, автору Альфы 156 и задорных, выделяющихся из всего остального Фольксовского ряда, Сеатиков, стало просто душно и скучно рисовать однотипные угловатые формы в современном корпоративном стиле Вагена.
СсылкаПожаловаться
влад
вот почему фольцы резвые и экономичные-долой все "задушки" двигателей всякими экологическими нормами!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru