Volkswagen остался без главного дизайнера

Volkswagen продолжает нести потери

Вчера стало известно, что проблемы с расходом топлива и выбросами выявлены не только у дизельных моторов, но и у бензиновых. И вот еще одна новость — главный дизайнер компании Вальтер де Сильва принял решение уйти со своего поста.

content image for: 57991
Читайте также
Auto article image: 57258
Как Volkswagen крупно «облажался»
Информационные агентства всего мира лихорадит: «Volkswagen на грани разорения», «глава концерна будет уволен», «обман столетия»

Связано это как-то с «Дизельгейтом» или нет, пока сказать сложно. Ведь де Сильва рисовал машины, а не разрабатывал силовые агрегаты. Однако когда в руководстве идет чистка, то она может коснуться всех.

К тому же не секрет, что Вальтер де Сильва был соратником Мартина Винтеркорна. Но после того, как тот ушел в отставку, у него, возможно, не осталось поддержки. А новый глава концерна Маттиас Мюллер, который пришел из Porsche, имеет свой взгляд на то, какой внешний вид должен быть у будущих автомобилей компании.

Напомним, скандал вокруг Volkswagen начался из-за 2,0-литровых моторов TDI. Немецкий производитель при помощи специального оборудования намеренно занижал уровень вредных выбросов, которыми в США было оснащено без малого полмиллиона автомобилей. На фоне скандала о своей отставке объявил глава Volkswagen Мартин Винтеркорн, а в дальнейшем под подозрением оказались и другие топ-менеджеры производителя.

Как развивался «Дизельгейт». История скандала

Дмитрий Гайдукевич