Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 февраля
Suzuki Grand Vitara 2.0 MT
Для дорог Украины то что надо! Надежный не дорогой в обслуживании, если обслуживать самому, а не у официалов. Машиной владею 10 лет и менять не собираюсь. На пузотерку ни когда не сяду.( был лексус GS...
4.8
20 февраля
Renault Logan 1.6 84hp MT
Покупал новый в салоне офф. дилера, за пять лет владения менял только расходники, родные тормозные колодки передние поменял на 55000, правда из мелочей менял лампочки в фарах и противотуманках​, но в п...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
6 ноября 2015 18:30, Новости

Volkswagen признался в обмане и с бензиновыми моторами

Скандал с обманным софтом вышел за дизельные рамки

Маховик «Дизельгейта» раскручивается и не думает останавливаться: теперь выяснилось, что немцы намухлевали и с бензиновыми моторами! Только недавно к числу «нечестных» моторов добавился 3-литровый дизельный V6, который устанавливается на модели Volkswagen, Porsche и Audi. И вот новый поворот: оказывается, автомобили концерна с бензиновым четырёхцилиндровым мотором 1.4 TSI (а именно — его модификацией с отключаемой парой цилиндров) тоже имеют «необъяснимые расхождения» реальных показателей с заявленными!

Читайте также
Как Volkswagen крупно «облажался»Информационные агентства всего мира лихорадит: «Volkswagen на грани разорения», «глава концерна будет уволен», «обман столетия»

В Volkswagen уверяют, что на общем фоне число таких машин незначительно, но доверия к гиганту у мировой общественности всё меньше и меньше. Не потому ли в немецком концерне последнюю «ошибку» нашли и обнародовали самостоятельно, в ходе некой внутренней проверки? Теперь отзыву для корректировки «прошивки» подлежат ещё и модели Polo, Golf, Passat, а также Audi A3, Skoda Octavia, Seat Ibiza и, возможно, ещё несколько. Кроме того, несоответствием заявленным показателям грешат и дизели концерна объёмом 1,4 и 1,6 литра, которые составляют большую часть новой волны отзывов.

Общее количество автомобилей, подпадающих под новую отзывную кампанию, составляло до этой «находки» 11 миллионов, а последние новости добавили к ним ещё 800 тысяч. Общая сумма затрат на исправление ошибок оценивается почти в 9 миллиардов евро.

Напомним, скандал вокруг Volkswagen начался из-за 2,0-литровых моторов TDI. Немецкий производитель при помощи специального оборудования намеренно занижал уровень вредных выбросов от моторов, которыми в США было оснащено без малого полмиллиона автомобилей. На фоне скандала о своей отставке объявил глава Volkswagen Мартин Винтеркорн, а в дальнейшем под подозрением оказались и другие топ-менеджеры производителя.

Как развивался «Дизельгейт». История скандала

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
303
Slava7575
В России моторов 1.4 tsi c отключаемой парой цилиндров нету в помине....)
СсылкаПожаловаться
Евгений Фролов
Могу с уверенностью сказать, что автопроизводителю невыгодно, чтобы на одном авто ездили по 17-20 лет. Соответственно ресурс деталей из которых состоит автомобиль закладывается такой, чтобы каждые 3-4 их приходилось менять по кругу, чтобы владельцу было выгоднее сдать авто в трейд-ин и купить себе новый, чтобы следующие 3-4 года спокойно ездить без гемора. Вывод: вредным советам из инструкции я не верю, а доверяю мнению реальных владельцев авто, пользующих их непрерывно по 6-8 лет минимум, ибо только при таком периоде эксплуатации можно составить конкретно объективное мнение касаема качества конкретного автомобиля.
P.S. Как ни крути, но масло в движке и коробке передач должно прогреться хотя бы градусов до 50, холодный пуск ни одному механизму на пользу не идёт и дополнительно снижает ресурс.
СсылкаПожаловаться
Илья Муромец
Как бы кто ни относился к автомобилям концерна Volkswagen-Audi Group, eжу понятно, что это всё политика. Машины все хорошие, и у каждой есть свои недостатки, как и у людей. Как говорится, не нравится - не женись. Никто не заставляет. Злорадствовать и хаять может каждый, но это тебе цены не делает. А даже наоборот. Я бы, в таком разе, обратил внимание не на того, кого ругают, а на того, кто ругает. Вот кто действительно заслуживает вопроса: "А вы чего это? Сами безгрешные?"
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.