Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 января
Dodge Neon 2.0 i AT
не успела понять общие впечатления.
1.0
21 января
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (98 л.с.) AT
Знаменитая российская сборка подвела. Сразу после покупки машина стала заводиться через раз. Либо заводилась, но не работал электроусилител​ь руля. Очень обидно, даже решил отказаться от машины. Потом...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
6 ноября 2015 18:30, Новости

Volkswagen признался в обмане и с бензиновыми моторами

Скандал с обманным софтом вышел за дизельные рамки

Маховик «Дизельгейта» раскручивается и не думает останавливаться: теперь выяснилось, что немцы намухлевали и с бензиновыми моторами! Только недавно к числу «нечестных» моторов добавился 3-литровый дизельный V6, который устанавливается на модели Volkswagen, Porsche и Audi. И вот новый поворот: оказывается, автомобили концерна с бензиновым четырёхцилиндровым мотором 1.4 TSI (а именно — его модификацией с отключаемой парой цилиндров) тоже имеют «необъяснимые расхождения» реальных показателей с заявленными!

Читайте также
Как Volkswagen крупно «облажался»Информационные агентства всего мира лихорадит: «Volkswagen на грани разорения», «глава концерна будет уволен», «обман столетия»

В Volkswagen уверяют, что на общем фоне число таких машин незначительно, но доверия к гиганту у мировой общественности всё меньше и меньше. Не потому ли в немецком концерне последнюю «ошибку» нашли и обнародовали самостоятельно, в ходе некой внутренней проверки? Теперь отзыву для корректировки «прошивки» подлежат ещё и модели Polo, Golf, Passat, а также Audi A3, Skoda Octavia, Seat Ibiza и, возможно, ещё несколько. Кроме того, несоответствием заявленным показателям грешат и дизели концерна объёмом 1,4 и 1,6 литра, которые составляют большую часть новой волны отзывов.

Общее количество автомобилей, подпадающих под новую отзывную кампанию, составляло до этой «находки» 11 миллионов, а последние новости добавили к ним ещё 800 тысяч. Общая сумма затрат на исправление ошибок оценивается почти в 9 миллиардов евро.

Напомним, скандал вокруг Volkswagen начался из-за 2,0-литровых моторов TDI. Немецкий производитель при помощи специального оборудования намеренно занижал уровень вредных выбросов от моторов, которыми в США было оснащено без малого полмиллиона автомобилей. На фоне скандала о своей отставке объявил глава Volkswagen Мартин Винтеркорн, а в дальнейшем под подозрением оказались и другие топ-менеджеры производителя.

Как развивался «Дизельгейт». История скандала

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
303
Slava7575
В России моторов 1.4 tsi c отключаемой парой цилиндров нету в помине....)
СсылкаПожаловаться
Евгений Фролов
Могу с уверенностью сказать, что автопроизводителю невыгодно, чтобы на одном авто ездили по 17-20 лет. Соответственно ресурс деталей из которых состоит автомобиль закладывается такой, чтобы каждые 3-4 их приходилось менять по кругу, чтобы владельцу было выгоднее сдать авто в трейд-ин и купить себе новый, чтобы следующие 3-4 года спокойно ездить без гемора. Вывод: вредным советам из инструкции я не верю, а доверяю мнению реальных владельцев авто, пользующих их непрерывно по 6-8 лет минимум, ибо только при таком периоде эксплуатации можно составить конкретно объективное мнение касаема качества конкретного автомобиля.
P.S. Как ни крути, но масло в движке и коробке передач должно прогреться хотя бы градусов до 50, холодный пуск ни одному механизму на пользу не идёт и дополнительно снижает ресурс.
СсылкаПожаловаться
Илья Муромец
Как бы кто ни относился к автомобилям концерна Volkswagen-Audi Group, eжу понятно, что это всё политика. Машины все хорошие, и у каждой есть свои недостатки, как и у людей. Как говорится, не нравится - не женись. Никто не заставляет. Злорадствовать и хаять может каждый, но это тебе цены не делает. А даже наоборот. Я бы, в таком разе, обратил внимание не на того, кого ругают, а на того, кто ругает. Вот кто действительно заслуживает вопроса: "А вы чего это? Сами безгрешные?"
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru