Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 мая
Renault Sandero Stepway 1.6 MT 82hp
Писал я про своего Степашку в 2016 году. Сейчас пробег составил 35000 км. Степашка бегает по Северному Казахстану, где дороги не "айс", а в кое - где вообще отсутствуют. Машина...
4.3
27 мая
Ford Street KA 1.6 i Duratec
Стиль. Драйв. Драйв. Драйв. Автомобиль вызывает восторг! Управляемость и ощущения как на картинге. Но размер явно не картинга и не Смарта это нормальный полноразмерный родстер. Это не массовый...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
14 декабря 2015 10:00, Безопасность

Школа зимнего вождения. Правильная посадка за рулем

Хотите научиться быстро и безопасно ездить зимой? Тогда приглашаем в нашу школу!

Дорогие друзья! Многие из вас знают, что периодически мы публикуем ролики с полезными советами, где в простой и понятной форме рассказываем и наглядно показываем, как справиться с той или иной проблемной ситуацией. Одним из наших крупных проектов стала «Школа внедорожной езды», посвященная начинающим покорителям бездорожья. Параллельно развитию внедорожной тематики мы решили открыть и «зимний проект».

В качестве приглашенного эксперта выступил Олег Кесельман — российский автогонщик, чемпион России в классе «Туринг», неоднократный победитель различных европейских гонок и шеф-инструктор Центра вождения Porsche. Хотим напомнить, что мы стараемся давать универсальные советы, которые будут актуальны для любого автомобиля вне зависимости от типа мотора и коробки передач. И лишь в некоторых случаях советы будут различаться в зависимости от типа привода.

К сожалению, в привычных автошколах не учат навыкам контраварийной езды, а персональные уроки контраварийного вождения стоят дорого. В нашем случае опытнейший эксперт с мировым именем делится своими знаниями совершенно бесплатно! Так что все видео к просмотру обязательны даже, казалось бы, опытным водителям. Публикация данных материалов в соцсетях также приветствуется — таким образом, вы внесете посильную лепту в повышение безопасности дорожного движения. Удачи на дорогах!

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
103
Борис Волков
4) Перехватывание руля. Практика показывает что да - в условиях загородных дорог и разных "трасс" - в большинстве случаев хватает поворота руля не перехватывая руль. Но скрещивание рук как на приведённом видео это зло. В таком положении удар по подвеске (например из-за неровности дороги) приводящий руль в сторону бОльшего скрещивания рук может просто выбить руль из рук, т.к. у рук не будет свободы перемещения. Как следствие - потеря управления в уже и так критичной ситуации.
СсылкаПожаловаться
Борис Волков
В спортивном рулении при повороте колёс направо левая рука "доводит" руль до правой руки, которая находится неподвижно примерно "на 2-3 часа" скользя по рулю. В момент когда левая рука дойдёт до правой - если надо дальше крутить руль - правая рука перехватывает руль слева в точке примерно диаметрально противоположной хвату левой руки, а левая отпускает и возвращается снова в положение "на 10 часов" и начинает скользить по рулю, который докручивает правая рука. Перекрещивания рук практически не происходит, в любой момент минимум одна рука на руле. Вращение в обратную сторону происходит аналогично.
Одно "но" - для того чтобы научиться правильному спортивному вождению на автомате (не задумываясь как перехватывать) средний водитель должен тренироваться 4-6 недель ежедневно по 6 часов. Это не я придумал - это заслуживающий уважения инструктор сказал. А до тех пор пока спортивное руление не натренировано до автомата - на дорогах общественного пользования о нём забыть и рулить так как удобнее (привычнее). Опять же не мои слова. Потому что безопаснее контролировать машину постоянно (пусть даже не так точно), чем на время совсем потерять контроль запутавшись в руках.
5) Можно насмотреть 100 часов видео про безопасное вождение, про гонщиков и т.д., но пока сам с инструктором не отработаешь - всё это только теория.
А в жизни оттормозиться на прямой и с большим запасом сцепления пройти поворот - гораздо безопаснее, чем пройти его на грани сцепления, используя динамическую нагрузку колёс.
Вывод: лучше для начала скорректировать манеру вождения, чем добавить несколько фишечек заканчивающихся иногда в лучшем случае на обочине.
СсылкаПожаловаться
Борис Волков
Если под носочком вы подразумеваете кончики пальцев, а не то место, где пальцы соединяются со стопой, и сиденье не двигается вперёд достаточно чтобы иметь возможность полностью выжать педаль тормоза - эта машина вам не подходит.
Безопасность важнее всего. При экстренном торможении, особенно на большой скорости, вам прийдётся давить педаль тормоза до упора и для этого нужно большое усилие на педали.
Я не буду вам советовать какие-либо модели чтобы не открывать здесь ненужных дискуссий, сами пробуйте настраивать сиденье.
Правильное экстренное торможение (рассмотрим сухой асфальт) делается ударом по педали с додавливанием её сразу до упора.
Тогда задние колёса успевают начать торможение одновременно с передними и больше учавствуют в торможении, чем при постепенном увеличении тормозного усилия когда сначала нагружается передняя ось, а задняя почти не учавствует.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru