Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 июля
Kia Sportage 2.0 4WD AT
Авто мягко сказать не очень, подвеска очень зажата, жесткая, ездить не комфортно, двери закрываются со второго раза. Но самое интересное то , что к 95 тыс. км пробега застучал двигатель, дилер...
3.5
28 июля
Volkswagen Polo 1.4 60hp MT
Всем доброго дня . Попало ко мне это немецкое чудо нежданно - негаданно , купил жене временно , но согласно поговорке , ничего нет более постоянного , чем приобретенное временно . Живу в жарком...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
14 декабря 2015 10:00, Безопасность

Школа зимнего вождения. Правильная посадка за рулем

Хотите научиться быстро и безопасно ездить зимой? Тогда приглашаем в нашу школу!

Дорогие друзья! Многие из вас знают, что периодически мы публикуем ролики с полезными советами, где в простой и понятной форме рассказываем и наглядно показываем, как справиться с той или иной проблемной ситуацией. Одним из наших крупных проектов стала «Школа внедорожной езды», посвященная начинающим покорителям бездорожья. Параллельно развитию внедорожной тематики мы решили открыть и «зимний проект».

В качестве приглашенного эксперта выступил Олег Кесельман — российский автогонщик, чемпион России в классе «Туринг», неоднократный победитель различных европейских гонок и шеф-инструктор Центра вождения Porsche. Хотим напомнить, что мы стараемся давать универсальные советы, которые будут актуальны для любого автомобиля вне зависимости от типа мотора и коробки передач. И лишь в некоторых случаях советы будут различаться в зависимости от типа привода.

К сожалению, в привычных автошколах не учат навыкам контраварийной езды, а персональные уроки контраварийного вождения стоят дорого. В нашем случае опытнейший эксперт с мировым именем делится своими знаниями совершенно бесплатно! Так что все видео к просмотру обязательны даже, казалось бы, опытным водителям. Публикация данных материалов в соцсетях также приветствуется — таким образом, вы внесете посильную лепту в повышение безопасности дорожного движения. Удачи на дорогах!

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
103
Борис Волков
4) Перехватывание руля. Практика показывает что да - в условиях загородных дорог и разных "трасс" - в большинстве случаев хватает поворота руля не перехватывая руль. Но скрещивание рук как на приведённом видео это зло. В таком положении удар по подвеске (например из-за неровности дороги) приводящий руль в сторону бОльшего скрещивания рук может просто выбить руль из рук, т.к. у рук не будет свободы перемещения. Как следствие - потеря управления в уже и так критичной ситуации.
СсылкаПожаловаться
Борис Волков
В спортивном рулении при повороте колёс направо левая рука "доводит" руль до правой руки, которая находится неподвижно примерно "на 2-3 часа" скользя по рулю. В момент когда левая рука дойдёт до правой - если надо дальше крутить руль - правая рука перехватывает руль слева в точке примерно диаметрально противоположной хвату левой руки, а левая отпускает и возвращается снова в положение "на 10 часов" и начинает скользить по рулю, который докручивает правая рука. Перекрещивания рук практически не происходит, в любой момент минимум одна рука на руле. Вращение в обратную сторону происходит аналогично.
Одно "но" - для того чтобы научиться правильному спортивному вождению на автомате (не задумываясь как перехватывать) средний водитель должен тренироваться 4-6 недель ежедневно по 6 часов. Это не я придумал - это заслуживающий уважения инструктор сказал. А до тех пор пока спортивное руление не натренировано до автомата - на дорогах общественного пользования о нём забыть и рулить так как удобнее (привычнее). Опять же не мои слова. Потому что безопаснее контролировать машину постоянно (пусть даже не так точно), чем на время совсем потерять контроль запутавшись в руках.
5) Можно насмотреть 100 часов видео про безопасное вождение, про гонщиков и т.д., но пока сам с инструктором не отработаешь - всё это только теория.
А в жизни оттормозиться на прямой и с большим запасом сцепления пройти поворот - гораздо безопаснее, чем пройти его на грани сцепления, используя динамическую нагрузку колёс.
Вывод: лучше для начала скорректировать манеру вождения, чем добавить несколько фишечек заканчивающихся иногда в лучшем случае на обочине.
СсылкаПожаловаться
Борис Волков
Если под носочком вы подразумеваете кончики пальцев, а не то место, где пальцы соединяются со стопой, и сиденье не двигается вперёд достаточно чтобы иметь возможность полностью выжать педаль тормоза - эта машина вам не подходит.
Безопасность важнее всего. При экстренном торможении, особенно на большой скорости, вам прийдётся давить педаль тормоза до упора и для этого нужно большое усилие на педали.
Я не буду вам советовать какие-либо модели чтобы не открывать здесь ненужных дискуссий, сами пробуйте настраивать сиденье.
Правильное экстренное торможение (рассмотрим сухой асфальт) делается ударом по педали с додавливанием её сразу до упора.
Тогда задние колёса успевают начать торможение одновременно с передними и больше учавствуют в торможении, чем при постепенном увеличении тормозного усилия когда сначала нагружается передняя ось, а задняя почти не учавствует.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru