Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
29 апреля
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT
Денег, которые я за него заплатил при покупке, он стоит. С 2000 года я на нем наездил более 250000 км., двигатель еще не ремонтировал, цепь распредвала - не менял. Слишком долго пытался...
2.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
2 ноября 2015 14:32, Новости

Продавцы бензина в Украине «молча сговорились»

В АМКУ считают, что в Украине между крупными сетевыми АЗС действует «молчаливый сговор»

Об этом заявил глава Антимонопольного комитета Украины Юрий Терентьев в интервью газете «Зеркало Недели».

По словам Терентьева, настоящего сговора между продавцами топлива нет. Однако каждый четко следит за действиями конкурента, понимая, что снижать цену никакого резона нет.

Что происходит на практике: заправки устанавливают цены, условно литр бензина стоит 100 единиц. Действительно внимательно следят за ценами конкурентов, и это нормально. Но когда одна из заправок решает снизить цену с 100 до 95, цену снижают остальные. Затем, когда кто-то решает снизить стоимость с 95 до 85, все тоже ее снижают. Это поведение, в конце концов, демотивирует игроков рынка. Они видят, что, какую бы цену они ни поставили, все поставят такую же. Зачем снижать цену, если ты все равно не будешь отличаться ею от конкурента? Это не сговор в буквальном смысле, когда один участник взял и позвонил другому, но это молчаливое согласие. Фактически они согласились не конкурировать между собой по цене.

Также Терентьев отметил, что современный рынок топлива в Украине фактически разделился надвое. С одной стороны остались продавцы качественного, но более дорогого топлива. С другой — сети АЗС, где торгуют контрафактом, который резко отличается по качеству, но и стоит на 2,5-3 грн дешевле.

Опять-таки, по утверждениям заправок, потребители также разделились на две группы: ориентированные на цену и ориентированные на качество. И по информации представителей заправок, которые ориентированы на качество, в деятельности заправок low-cost есть нарушения, которые и определяют такую низкую цену их продукции.

 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
36
Наталя
А антимонопольный комитет в нашем гондурасе смотрит только в кассу???? Где вы бюрократы???? В очереди за зарплатой толпитесь, а????
СсылкаПожаловаться
хххL
РЕбят,у нас в Крыму не так,как у вас показывают в УКРОСМИ,у нас всё отлично и продуктов навалом и цены приемлимые..Так что кто-то позавидует,а кто -то от зависти здохнет,а кто-то тихо порадуется
СсылкаПожаловаться
Oleg Giliverov
Могу сказать одно те крали эти просто грабят
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru