Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
2 марта
Honda Pilot
Купил с очень хорошей скидкой, почти в 300000р. Брал у дилера. Комплектация максимальная. В данный момент пробег 1000км. Впечатления досих пор двойственные как и при покупке!!! Внешне машины нравится...
4.5
13 октября
Honda Pilot 3.5 244hp 4WD AT
Неплохая машина за свои деньги. Оптимальное сотношение цена качество. Езжу на ней уже четвертый год. Машина имеет две печки, очень теплая. Зимой хорошо заводиться. На дороге ведет себя очень...
4.3
Другие отзывы о Honda Pilot Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
29 октября 2015 15:12, Новости

Новый Honda Pilot: известны комплектации

В России кроссовер будет предлагаться в трёх комплектациях: Lifestyle, Executive и Premium

В базовой версии Lifestyle новый Honda Pilot будет располагать полным приводом, системой запуска и остановки двигателя, кожаной обивкой сидений, электроприводом и обогревом зеркал, подогревом передних сидений, электроприводом регулировки кресел водителя и пассажира. Также японский кроссовер предложит полагающиеся по статусу датчики света, камеру заднего вида, круиз-контроль и возможность подключения телефона посредством Bluetooth. За «развлекательную часть» отвечают аудиосистема с 7-ю динамиками, при этом оснащённая функцией активного шумоподавления.

Разумеется, японцы постарались нашпиговать своё творение максимальным количеством современных электронных систем: это системы курсовой устойчивости, помощи при подъёме, контроля давления в шинах и стабилизации прицепа.

На уровень выше располагается версия Lifestyle, которая, помимо всего вышеперечисленного, имеет светодиодную оптику, систему бесключевого доступа, дополнительный сенсорный дисплей, 3-зонный климат-контроль, электропривод и автоматическую корректировку наклона зеркал при движении задним ходом, а также подогрев задних сидений. Помимо этого, кроссовер оснащён электроприводом двери багажника, датчиком дождя, передними и задними датчиками парковки. Также инженеры дополнительно оборудовали модель обогревом рулевого колеса и дистанционным запуском двигателя.

Интересно, что комплектация Executive оснащена системой, которая передаёт широкоугольное изображение дорожной ситуации справа и позади автомобиля на дисплей. Функция активируется при включении правого поворотника или при нажатии отдельной кнопки.

На вершине — версия Premium, где вдобавок доступны люк, вентиляция передних сидений, аудиосистема с возможностью проигрывания DVD и 10-ю динамиками, а также развлекательная мультимедиа для пассажиров.

Раскрывая содержимое комплектаций, российский офис Honda при этом отмечает, что цены на новую модель будут объявлены ближе к старту продаж. При этом нужно напомнить, что с 1 января следующего года представительство марки прекращает поставки автомобилей и переходит на новую схему работы с дилерами — продавцы должны будут сами заказывать машины на заводах компании, минуя центральный склад импортера. Это означает, что озвученные цены будут носить исключительно рекомендательный характер, а фактическую стоимость машины определит дилер, исходя из текущего валютного курса.

P.S. Кстати, недавно Honda выпустила потрясающее видео, уместив всю историю марки в две минуты. Если вы еще не видели этот ролик, обязательно посмотрите его ниже.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
52
Индеец
Притом что VTM-4 ставилась на Акуры. В частности MDX первого поколения. Была информация о том что на новый Пилот будет ставиться SH-AWD, но в реальности туда поставили iVTM-4, это практически SH-AWD, c некоторыми нюансами в работе. Если в двух словах: у них по разному распределяется момент между осями и SH-AWD для более активного вождения настроена.
СсылкаПожаловаться
ЛидерМед
просто большой ЦРВ))
СсылкаПожаловаться
Александр Куделькин
зачмарили Пилота и с двиглом и с кузовом.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru