Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 октября 2015 09:25, Автошоу, Токио 2015

«Ясность» — серийный автомобиль на водороде от Honda

У водородомобиля Toyota Mirai появился конкурент — седан Honda Clarity Fuel Cell
18 января
Honda HR-V
Я купил hr-v в августе 12г., передне приводную и не капли не желел прёт как танк 105лош. хватает, механика, ездил на дачу 150-160 легко идет на пятой передачи, но при обгонах немного очковал не так ре...
4.5
21 октября
Honda Civic 1.7 i AT
Общие впечатления о "Малыше". Машина правда очень е плохая... даже ближе к очень хорошей... а если брать во внимание стоимость авто то вообще супер... Купил в апреле 2006 года... за два г...
4.5
Другие отзывы о Honda Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Если первый водородомобиль марки Honda именовался FCX Clarity («clarity» означает «ясность»), то новинка получила название Clarity Fuel Cell — маркетологи просто переставили местами «слагаемые». Впрочем, знак равенства между старым и новым проектом ставить никак нельзя, так как только что представленный автомобиль на топливных элементах отличается от предшественника, как минимум, существенно переработанной силовой установкой.

Главная особенность «водородной начинки» — её компактность: инженерам удалось разместить электрохимический генератор исключительно в подкапотном пространстве, не уменьшив объём салона. Таким образом, со временем на «водородную тягу» можно будет переводить уже существующие модели с традиционными двигателями внутреннего сгорания.

Что касается возможностей 4,9-метрового 177-сильного седана, то время зарядки водородом составляет 3 минуты, при этом заявленная «дальнобойность» — 700 км. Таким образом, по своим характеристикам Honda Clarity Fuel Cell не сильно отличается от другого японского автомобиля на топливных элементах — Toyota Mirai (154 л.с., заявленный запас хода — 650 км).

Новичок должен оказаться явно успешнее своего предшественника. FCX Clarity было продано лишь около двухсот, притом машина предлагалась ограниченному кругу покупателей и только на условиях лизинга. Новый Clarity Fuel Cell вначале тоже предложат исключительно чиновникам и крупным компаниям, но затем стартуют и массовые продажи во многих странах. Так, в Японии приобщиться к водородному будущему можно будет за $63 500.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
38
Алесин Андрей
Дизайнера на кол посадить надо. уродца сделали какогото
СсылкаПожаловаться
Gr@y
скоро машины летать будут, а мы сделаем полноприводную Весту на автомате (не роботе) ))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Подгорнов
задние арки стали как у нексии, регресс какой-то))))))))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.