Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 октября 2015 08:35, Автошоу, Токио 2015

Toyota задумала превратить автомобиль в генератор

Концепт FCV Plus «кушает» водород, производит из него электричество и готов делиться им с окружающими
21 декабря
Toyota 4runner 3.0 TD (5 dr)
Touota SURF - чистый японец, золотой версии. Я эксплуатирую свой "Surf" уже четвертый год и зачастую в экстремально - критических условиях. Но за все это время он ни разу меня не подвел, а...
5.0
7 января
Toyota Aristo 3.0 i 24V Turbo
машина супер...жалко нет турбовых лексусов.... и больше не выпускают в таком кузове....запча​сти... не сказал бы что дороге... и ходят не один день....вообщем​ и я и друзья в восторге... там где новые...
4.8
Другие отзывы о Toyota Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Похоже, даже сами тойотовцы не ожидали, что их первый серийный автомобиль на топливных элементах Mirai окажется таким успешным. На данный момент спрос превышает производственный план чуть ли не в четыре раза. Неудивительно, что японцы решили развить удачную тему.

FCV Plus — прообраз автомобиля будущего, который может быть не только транспортным средством, но и объектом инфраструктуры. А именно — мобильным генератором электричества. Ведь топливные ячейки способны вырабатывать его прямо на борту. Для этого необходим только водород.

Понятное дело, объёма штатного бака для питания, допустим, загородного дома надолго не хватит. Поэтому FCV Plus при необходимости подключается к внешней водородной магистрали. Вопрос только в том, что таких трубопроводов пока днём с огнём не сыщешь. Но ведь на то и делаются концепты, чтобы заглянуть в будущее. Как говорят инженеры — на пару «автомобильных поколений» вперёд.

С автомобильной точки зрения FCV Plus тоже интересен. 3,8-метровую машинку сделали полноприводной — в каждом колесе спрятан индивидуальный электромотор. При этом топливные элементы располагаются в районе передней оси, а водородный бак — задней. Это позволило освободить максимум места для пассажирского салона. Правда, в угоду аэродинамике его сделали довольно узким, но Toyota считает это разумным компромиссом между комфортом и экономичностью.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
18
Прокуратор
Бесплатный водород осталось найти, выкопав из земли тепловой насос .Дешевле дом под землёй построить .
СсылкаПожаловаться
Дим@Ник
Siemens давно работает над этой идеей http://www.siemens.com/innovation/en/home/pictures-of-the-future/mobility-and-motors/electromobility-video-race.html
СсылкаПожаловаться
Максим
Не авто блин, а новогодняя елка. А где вот только топливо для нее брать? Если бы на вроде работала... Вот это дело
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.