Какой популярный автомобиль заменит Daihatsu D-Base?

Новый концепт Daihatsu — один из главных дебютов автосалона в Токио. Почему?

Mira — слышали про такой автомобиль? Скорее всего, нет. А в Японии этот Daihatsu знает едва ли не каждый школьник. Ведь Mira — один из самых популярных в этой стране кеи-каров, который выпускается уже 35 лет — с 1980 года! Причём последнее поколение стоит на конвейере уже 9 лет, а значит пришла пора серьёзно обновиться. И концепт D-Base как раз показывает, каким может стать следующая генерация «Миры».

content image for: 57837

Как и все кеи-кары, D-Base получился очень компактным — 3,4 м в длину, 1,48 м — в ширину. Высота машины также не превышает 1,5 м. Но в традиционном размерном формате Daihatsu собирается предложить весьма злой дизайн. Острые грани, рёбра, раздутые колёсные арки, замаскированные ручки задних дверей и тому подобные детали выгодно отличают концепт от нынешней (к слову, довольно унылой с виду) «Миры».

slide image for gallery: 18632 | Daihatsu D-Base
slide image for gallery: 18632 | Daihatsu D-Base
slide image for gallery: 18632 | Daihatsu D-Base
slide image for gallery: 18632 | Daihatsu D-Base
slide image for gallery: 18632 | Daihatsu D-Base
7

Жаль, что ждать от массовой дешёвой машинки чудес техники не приходится. Под капотом — опять же классический для кеи-каров 0,66-литровый бензиновый моторчик, который сочетается с вариатором. Поэтому японцы делают акцент не на динамике, а на экономичности. На 100 км пути D-Base потребляет около 3 л топлива. За что спасибо стоит сказать также системам рекуперации энергии и оптимизации электрозатрат.

А вот внутри D-Base получился довольно интересным. Салон выполнен в духе минимализма, тем заметнее оригинальные детали вроде цифровой комбинации приборов и селектора трансмиссии в виде неподвижной компьютерной мыши.

content image for: 57837

Серийный вариант Daihatsu D-Base ожидается в 2016 году.

Юрий Урюков