Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 октября 2015 12:17, Автошоу, Токио 2015

Subaru представила новую «Импрезу»

На автосалоне в Токио дебютировало пятое поколение известной модели
24 декабря
Subaru Impreza
Автомобиль отличный, легок в управлении, маневриность отличная, зимой в морозы до минус 40 градусов на завод без проблем очень теплый и надежный, за две зимы и три лета кроме замены масла в двигателе,...
4.5
18 июля
Subaru Impreza 2.0 i 16V WRX
Первый раз купил и полюбил на всегда. Динамика,устойч​ивость на поворотах,управ​ляемость.Дизайн​ ,кстати,отличны​й. Подвеска адекватно реагирует на дорогу. Испытать на снегу пока не успел. На скорост...
5.0
Другие отзывы о Subaru Impreza Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

В прошлом году концерн Fuji Heavy Industries, владеющий маркой Subaru, утвердил новую стратегию развития бренда до 2020 года. Помимо общих положений, вроде сокращения издержек, роста продаж и улучшения безопасности, план включает в себя постоянный выпуск новых моделей и дизайнерскую концепцию под названием «Dynamic & Solid», («Динамика и цельность»). Первым плодом программы стало пятое поколение популярной «Импрезы», которое было представлено на автосалоне в Токио.

Правда, пока Subaru показала лишь прототип с незамысловатым названием Impreza 5-door Concept — то есть, пятидверный хэтчбек. Ничего необычного в облике обнаружить не вышло — «мордашку» украшает фирменная шестиугольная решётка, а боковины оживляет пара эффектных выштамповок да большие 19-дюймовые колёса. Но, как минимум, дизайнерам удалось сделать машину, которая выглядит гораздо привлекательнее своих унылых предшественниц (если, конечно, не брать в расчёт версии XV или STI). Сыграли свою роль и пропорции — Impreza стала чуть короче (4400 мм против 4414 мм), ниже на 25 мм (1440 мм) и шире аж на 14 см (1880 мм)! Немного увеличилась и колёсная база (до 2670 мм), что должно сулить больше пространства для задних пассажиров.

О начинке японцы пока не сообщают, но какая Impreza без фирменного симметричного полного привода? Интерьер тоже пока под завесой тайны (впрочем, это никогда не было сильной стороной Subaru). Видимо, все подробности расскажут во время дебюта уже серийной модификации. А состояться он может на каком-то из североамериканских автосалонов — одним из ключевых пунктов стратегии развития Subaru является увеличение доли рынка США, важнейшего для бренда.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
110
frol
Заманаешься такие фары зимой протирать х))))
СсылкаПожаловаться
Константин
Боковые зеркала маленькие и узкие очень.
СсылкаПожаловаться
sk1
Астру и мазду 3 скрестили
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru