28 октября 2015 11:56, Автошоу, Токио 2015

Три странных Daihatsu: инвалидка, едальня и трансформер

Микровэны, эти забавные «кубики» на колёсах, — такая же исконно японская тема, как и суши. Вроде бы формат один, а начинка и вкус — разные
11 декабря
Daihatsu Terios 1.3 i 16V AT
Очень хорошая машина! На природу.. по городу..
4.5
13 апреля
Daihatsu Terios 1.3 i 16V MT
Вот уже 4 года владею этим авто и не жалуюсь! Полный привод на механике-это вещь, мужики! Проходимость как у танка, ползёт везде!
4.7
Другие отзывы о DaihatsuВсе отзывы

Что можно разместить на клочке асфальта 3,4х1,5 метра? Ответ компании Daihatsu звучит так — всё! Японская фирма, пожалуй, лучше всех в мире знает, как построить kei car под любые запросы. Напомним, так в Японии называют субкомпактные машинки с двигателями объёмом не более 660 «кубиков», мощностью не выше 64 л.с., четырёхместным салоном и максимальной грузоподъёмностью 350 кг. Уложился в требования? Клиент получает хорошие финансовые льготы.

Основные параметры кеи-каров регламентированы, но зато на тему кузова можно фантазировать бесконечно. Вот, например, Daihatsu выкатила в Токио аж три концептуальных микровэна.

Наиболее близким к конвейеру выглядит Hinata. Его легко отличить по элементам внешней отделки в стиле «бабушкин клетчатый плед».

Двери у этого автомобильчика сделаны распашными — задние открываются против хода движения, а у кузова нет средних стоек. Поэтому в салон не залезаешь — входишь. А поскольку сиденья обоих рядов могут поворачиваться в сторону улицы, то попасть внутрь машины смогут даже те, у кого руки-ноги плохо гнутся. Ну а особенно прикольно выглядит убранство водительского места. «Фанерная» центральная консоль, соответствующая тема экрана мультимедийной системы, деревянные вставки на руле и даже педалях... Уютно и по-домашнему.

А вот Tempo создан прежде всего для дела. Это передвижной фургончик, адресованный кейтеринговым компаниям.

Кузов высотой почти два метра нужен ему для размещения торгового или кухонного оборудования. Да и персоналу в таком вместительном ларьке на колёсах работать будет сподручнее. Эй, хипстеры, налетай на витаминные коктейли из фуд-трака!

Забавный Daihatsu Noriori тоже имеет почти двухметровый «рост». Таким японцы видят инвалидный автомобиль недалёкого будущего. В салоне машины есть откидные сиденья и площадка для размещения двух инвалидных кресел. Они заезжают внутрь по специальным откидным пандусам. А чтобы их наклон не был слишком большим, на остановках Noriori слегка припадает к земле, как пассажирский автобус на пневмоподвеске.

Из мира общественного транспорта концепт взял и раздвижные двери левого борта — они открывают огромный проём чуть ли не во всю боковину машины. Ну а задняя панель кузова распахивается вбок вообще целиком.

Комментарии
29
ЛумиоРа
Вот молодцы опять японцы! Пусть лупоглазые, пусть не для российских дорог. Вот только за наших дизайнеров обидно... Чтобы сделать вот так - просто и практично только в Японии жить нужно?
СсылкаПожаловаться
Евгений Smirnov
Вполне жизнеспособно. Лет через 10 дороги и у нас в Мегаполисах будут ровными, ограничивать скорость будут не леж.полицейские, ухабы и выборка пусаров, а автоматизированные комплексы, зондирующие каждый метр широких улиц и перекрестки нешироких (не позволяющие и вандалам уйти безнаказанно) , нарушил ПДД - сразу с карточки "бабульки" ушли (оспорил в суде /доказал - вернулись). Пересечение стоп-линии например хорошо контролируется и наказывается камерами в Ижевске…Хороший пример: в Мегаполисах более менее хорошо выдресировали водителей уступать дорогу пешикам, а в цивилиз. Турции, например, даже в турзоне (кормящейся от туристов) х$р перейдешь оживленную проезжую часть и по пешеходному переходу, не уступают и с детьми. Там же, кстати, уже очень много кубических не спортивных автомобилей (такси в частности)...
СсылкаПожаловаться
LOVE
дизайн класс
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас