Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 октября 2015 11:56, Автошоу, Токио 2015

Три странных Daihatsu: инвалидка, едальня и трансформер

Микровэны, эти забавные «кубики» на колёсах, — такая же исконно японская тема, как и суши. Вроде бы формат один, а начинка и вкус — разные
11 ноября
Daihatsu Charade 1.3 i TS MT
Мега экономный дизельный хэтчбек! Маленькая экономно-резвая​ машинка размером с “Оку”. Внешний вид на 5- (а мой экземпляр был практически без ржавчины, только с внутренней стороны двери водителя 3...
3.7
2 декабря
Daihatsu Terios 1.5 MT
Отличный компактный внедорожник, (Внутри больше ,чем кажется снаружи за счет короткого капота)
3.8
Другие отзывы о Daihatsu Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Что можно разместить на клочке асфальта 3,4х1,5 метра? Ответ компании Daihatsu звучит так — всё! Японская фирма, пожалуй, лучше всех в мире знает, как построить kei car под любые запросы. Напомним, так в Японии называют субкомпактные машинки с двигателями объёмом не более 660 «кубиков», мощностью не выше 64 л.с., четырёхместным салоном и максимальной грузоподъёмностью 350 кг. Уложился в требования? Клиент получает хорошие финансовые льготы.

Основные параметры кеи-каров регламентированы, но зато на тему кузова можно фантазировать бесконечно. Вот, например, Daihatsu выкатила в Токио аж три концептуальных микровэна.

Наиболее близким к конвейеру выглядит Hinata. Его легко отличить по элементам внешней отделки в стиле «бабушкин клетчатый плед».

Двери у этого автомобильчика сделаны распашными — задние открываются против хода движения, а у кузова нет средних стоек. Поэтому в салон не залезаешь — входишь. А поскольку сиденья обоих рядов могут поворачиваться в сторону улицы, то попасть внутрь машины смогут даже те, у кого руки-ноги плохо гнутся. Ну а особенно прикольно выглядит убранство водительского места. «Фанерная» центральная консоль, соответствующая тема экрана мультимедийной системы, деревянные вставки на руле и даже педалях... Уютно и по-домашнему.

А вот Tempo создан прежде всего для дела. Это передвижной фургончик, адресованный кейтеринговым компаниям.

Кузов высотой почти два метра нужен ему для размещения торгового или кухонного оборудования. Да и персоналу в таком вместительном ларьке на колёсах работать будет сподручнее. Эй, хипстеры, налетай на витаминные коктейли из фуд-трака!

Забавный Daihatsu Noriori тоже имеет почти двухметровый «рост». Таким японцы видят инвалидный автомобиль недалёкого будущего. В салоне машины есть откидные сиденья и площадка для размещения двух инвалидных кресел. Они заезжают внутрь по специальным откидным пандусам. А чтобы их наклон не был слишком большим, на остановках Noriori слегка припадает к земле, как пассажирский автобус на пневмоподвеске.

Из мира общественного транспорта концепт взял и раздвижные двери левого борта — они открывают огромный проём чуть ли не во всю боковину машины. Ну а задняя панель кузова распахивается вбок вообще целиком.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
29
ЛумиоРа
Вот молодцы опять японцы! Пусть лупоглазые, пусть не для российских дорог. Вот только за наших дизайнеров обидно... Чтобы сделать вот так - просто и практично только в Японии жить нужно?
СсылкаПожаловаться
Евгений Smirnov
Вполне жизнеспособно. Лет через 10 дороги и у нас в Мегаполисах будут ровными, ограничивать скорость будут не леж.полицейские, ухабы и выборка пусаров, а автоматизированные комплексы, зондирующие каждый метр широких улиц и перекрестки нешироких (не позволяющие и вандалам уйти безнаказанно) , нарушил ПДД - сразу с карточки "бабульки" ушли (оспорил в суде /доказал - вернулись). Пересечение стоп-линии например хорошо контролируется и наказывается камерами в Ижевске…Хороший пример: в Мегаполисах более менее хорошо выдресировали водителей уступать дорогу пешикам, а в цивилиз. Турции, например, даже в турзоне (кормящейся от туристов) х$р перейдешь оживленную проезжую часть и по пешеходному переходу, не уступают и с детьми. Там же, кстати, уже очень много кубических не спортивных автомобилей (такси в частности)...
СсылкаПожаловаться
LOVE
дизайн класс
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.