Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 октября 2015 11:48, Автошоу, Токио 2015

Nissan представил в Токио «умный» беспилотный автомобиль

Новый японский концепт умеет копировать манеру езды живого водителя
24 ноября
Nissan R Nessa 2.0 T GT Turbo 4WD
Купил по совету друга ..скажу честно он не внедорожник но очень близок к этому классу по пространству и по ходу подвески... взял в 2010 году черного в редкой комплектации.. кожа - рожа все дела ... но...
5.0
15 августа
Nissan Teana 2.5 CVT
Стоимость запчастей. Возьмем к примеру цена на передние накладки 14 000 р. когда на мерседес Е200 того же года 7 500 р. у официального дилера. Стучит рулевая рейка , дилер в Казани говорит что это...
2.2
Другие отзывы о Nissan Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Беспилотные или автономные автомобили стали настоящим трендом в индустрии. Если несколько лет назад каждый производитель считал своим долгом показать гибридную модель, то теперь компании всерьез взялись за создание машин, способных передвигаться в режиме автопилота.

Не отстает и Nissan. Еще в августе 2013 года глава компании Карлос Гон сообщил, что к 2020 году инновационные системы автономного управления появятся на нескольких моделях  марки. А на автосалоне в Токио нам уже показали прообраз такого автомобиля под названием Nissan IDS Concept.

Nissan IDS — это футуристичный хэтчбек, главной «фишкой» которого стала система автономного управления Nissan Intelligent Driving. «Что здесь особенного?», — спросите вы? Дело в том, что речь идет не просто о банальной автоматике, которая способна взять управление машиной на себя. В Nissan утверждают, что даже когда владелец выберет автономный режим Piloted Drive, система продолжит управлять машиной в том же стиле, что и водитель — например, так же ускорять и замедлять автомобиль или проходить повороты.

Не менее интересно, как в Nissan видят активацию автопилота. При выборе режима Piloted Drive рулевое колесо Nissan IDS прячется за панель приборов, а вместо него появляется большой монитор. А указания автомобилю водитель должен давать голосом и жестами.

При необходимости управление, конечно же, можно взять и в свои руки. Тогда IDS опять превратится в привычную машину с рулем, а система автопилотирования будет вмешиваться только тогда, когда это необходимо — в случае опасности столкновения.

А вот про техническую составляющую концепта Nissan IDS известно не очень много. Мы знаем лишь, что это — электромобиль с аккумуляторной батареей емкостью 60 кВт·ч и возможностью беспроводной зарядки. Но не будем забывать, перед нами — лишь концепт, позволяющий заглянуть в «будущее электрификации автомобилей». Так что пока самое важное — отдельные решения, которые появятся на будущих серийных моделях Nissan.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
5
igor petrov
я радуюсь когда еду за рубеж и берёт тоска по своей стране мы деградировали лет на 50.
в 1979 году я служил в армии и для некоторых устройств человек был нужен 2 раза поставить задачу и исправить когда техника ошиблась.
СсылкаПожаловаться
МММ
А смысл беспилотного авто? Тогда уж на такси ехать. Кто-то (или что-то) принимает все решения за тебя, ведет как ему охото...
СсылкаПожаловаться
Михаил Уткин
ммдаа
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.