Ведь все больше шансов, что именно такая модель придет на смену нынешнему «Джуку». Причем не исключено, что как раз с таким названием — Gripz, в котором обыгрывается слово grip («сцепление с дорогой»).
Из особенностей концепта можно отметить отсутствие центральной стойки. Это не только облегчает посадку назад (а в маленьких кроссоверах это действительно большая проблема), но и позволяет сделать дизайн всей машины гораздо интереснее. Однако вряд ли эта «фишка» дойдет до серийного производства — такое решение недешево, а новый «Джук» (ну или «Грипс») должен по-прежнему оставаться доступным автомобилем.
Да и двигатели у серийной машины будут «обычными». В то время как концепт оснащен гибридной силовой установкой Pure Drive e-Power, где бензиновый двигатель используется для подзарядки батарей, а 80-киловаттный (109 л.с.) электромотор от Nissan Leaf крутит 22-дюймовые колёса. Также можно отметить встроенные в фары видеокамеры, изображение с которых передается на центральный дисплей.