Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто хочет стать миллионером? Тест обновленного Kia Quoris

Тимофей Исаев, редактор Авто Mail.Ru
Рейтинг@Mail.ru
Кто хочет стать миллионером? Тест обновленного Kia Quoris
KiaQuoris
27 октября 2015 10:00, Тест-драйвы
Конкурент «Мерседесу» и «БМВ»? Преувеличение? В компании Kia так не считают и не боятся вкладывать в деньги в продвижение обновленного «Квориса»
17 сентября
Kia Quoris 3.8 AT
Обратил внимание, что мало отзывов об этом авто от реальных владельцев. Владею данным авто с нуля уже 1,5 года и накатал уже 100000 км. Так что могу объективно рассказать о минусах и плюсах авто. Авт...
4.7
12 марта
Kia Quoris 3.8 AT
Авто супер !!! Динамична, быстра, удобна, дизайн. Название KIA Cadenza или K7. Увы в списке моделей она не числится((( Модератор пожалуйста добавьте в список авто KIA эту модель
5.0
Другие отзывы о Kia Quoris Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

При этом корейцы признаются — сейчас перед ними нет цели ставить рекорды по продажам Quoris. Главная задача этого огромного седана — демонстрация возможностей корейской компании.

Дизайн Kia Quoris после рестайлинга принципиально не изменился: по стандартной схеме поменяли решетку радиатора, установили бамперы новой формы да чуть другую оптику.

Чем будем удивлять?

Начнём с самого интересного: обновленный Kia Quoris в базовой версии с 3,8-литровым (334 л.с.) мотором обойдется в 2 339 900 рублей, автомобиль в богатой версии Premium стоит уже 3,1 млн, а тем, кто захочет получить новый 5,0-литровый V8 (424 л.с.), придется отдать немногим больше — 3,3 млн рублей. Недешево для корейца! Но в Kia настаивают, чтобы Quoris воспринимался не только разумом, но и на чувственном уровне, ради чего был придуман слоган «искусство ощущений».

В передней части Kia Quoris с её «носом тигра» не спутаешь ни с чем. Но вот сзади так и просится сравнение с Lexus LS

Если верить исследованию Kia, корейский флагман чаще всего покупают женатые мужчины в возрасте 35-50 лет, с детьми. Но, да простят меня исследователи, это — никак не автомобиль семьянина: задний пассажир будет смотреть скорее бизнес-сводки, чем мультики, или откинет переднее сиденье, включит систему охлаждения кресла, закроет глаза и будет наслаждаться тишиной, какую встретишь не в каждой московской квартире.

Хотя, если сесть за руль, то гамма чувств изменится. Особенно, если достанется автомобиль с 5,0-литровым мотором V8 (424 л.с.), который способен набрать первую «сотню» за 5,7 секунды. Базовый 3,8-литровый двигатель (334 л.с.) чуть медленнее — 6,8 секунды до 100 км/ч — но и он очень даже неплох. Ускорение происходит без задержек и посторонних шумов. И даже немного обидно, что при таких данных гонять на Kia Quoris не хочется — усилия на руле чересчур легкие, а на извилистых дорожках не чувствуешь себя уверенно. И даже смена режима движения на спортивный не особо помогает. Зато по плавности хода и комфорту Kia Quoris оставляет приятное впечатление — спасибо пневмоподвеске.

Салон Kia Quoris отличается очень хорошей сборкой и приятными материалами. А вот заглушки в местах, где должны быть кнопки регулировок спинки заднего кресла, выглядят слегка странно.

С чувствами разобрались, а что же с разумом? Гарантия на Kia Quoris составляет 7 лет или 150 000 км пробега. Плюс покупатель получает 7 лет помощи на дорогах и технической поддержки (включен даже бесплатный шиномонтаж!), 7 лет премиального обслуживания в дилерских центрах и даже консьерж-сервис, по которому можно быстро и удобно заказать, например, билеты в театр. Очень неплохо! Ведь фактически, сделано все, чтобы владелец Kia Quoris не беспокоился вообще ни о чем. А ведь вдобавок корейский флагман не попал в список автомобилей, подпадающих под налог на роскошь.

Кто же соперник?

Определить конкурентов обновленного Quoris не так-то и просто. Ведь в начальной версии (от 2 339 900 рублей) он соперничает с машинами бизнес-класса, а в более дорогих — рвется в представительский. Поэтому соперников можно разбить на две группы. К первой можно отнести Lexus GS, который без учета спецпредложений предлагается по цене от 2 451 000 рублей, Infiniti Q70 (от 1 995 000 рублей), Cadillac CTS (2 600 00 рублей) или Mercedes-Benz E-класса (от 2 290 000 рублей).

Ну а богатые версии с V8 (3,3 млн руб.) можно сравнивать уже с такими моделями как Volkswagen Phaeton (от 4 390 000 рублей) или Jaguar XJ (от 4 213 000 рублей за дорестайлинговую модель, цены на новую еще не объявлены). А вот большая немецкая тройка, с которой также очень хочется сравнить обновленный Quoris, уже заметно дороже: BMW 7-й серии (от 5 390 000 рублей), Audi A8 (от 5 150 000 рублей) и Mercedes-Benz S-класса (от 5 550 000 рублей).

Из первой группы автомобиль явно выбивается не только своими размерами, но и количеством предлагаемых опций. А успешно выступать во второй группе Kia Quoris мешают ездовые повадки и имидж производителя «народных» автомобилей. Из-за этого кореец слегка напоминает мещанина во дворянстве, который попал в высший свет, но до конца стать «своим» пока что не смог.

Разум или чувства? Корейцы настаивают на последних, но в действительности все получается ровно наоборот. Kia, конечно, пока далеко по имиджу до Mercedes-Benz, BMW или Jaguar. Но по факту — это очень достойный автомобиль для тех, кто привык получать лучшее, не переплачивая при этом за бренд.

Как развлекаются миллионеры

Жизнь богатых людей всегда была в центре внимания, и не секрет, что большинство хотело бы попасть в шкуру «королей жизни» хоть на чуть-чуть, хоть на денек. Но если стремление лучше одеваться и ездить на дорогих машинах легко понять логикой, то вот когда речь заходит о развлечениях, то многие впадают в ступор. Взять, к примеру, два вида спорта, популярных в высших кругах — верховая езда и гольф.

Приведем лишь несколько цифр, какие деньги тратятся на подобные развлечения. Средняя цена лошади для верховой езды начинается с отметки 500 000 рублей и еще около 50 тысяч уходит каждый месяц на её содержание. А если речь идет об именитых лошадях, то их цена может исчисляться миллионами долларов. Скажем, самая дорогая лошадь в мире — скаковой конь Фрэнкел — стоит... 200 миллионов долларов!

С гольфом всё немножко попроще. Научиться играть в эту игру может любой, и вам даже не придется покупать оборудование — его можно взять в аренду. Вот только далеко не в любой гольф-клуб вас просто так пустят. Например, по неофициальным данным, только за возможность стать членом одного из гольф-клубов Подмосковья придется выложить около 250 000 долларов. И это — не считая ежегодных членских взносов. Вы правда не понимаете, зачем вообще нужны такие траты? Это не страшно. Некоторые вещи начинают открываться только тогда, когда деньги перестаешь считать.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
452
Неждана Маркелова
У меня у самой Quoris. Просто шикарная тачка, лучше Mersedes в 100 раз
СсылкаПожаловаться
Неждана Маркелова
D
S
СсылкаПожаловаться
*** Александр ***
а
а
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru