Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 июля
Lada (ВАЗ) 2110 1.5 i
Приемлемая машина для России
3.2
31 мая
Lada (ВАЗ) 2107
Нормальные! Первая машина, купил за 1000 долларов. Катаюсь много, 37.000 км за полгода уже накатал. Впринцыпе всё ОК, но что бесит больше всего - никогда не знаешь, что у тебя может сломаться через...
2.8
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
22 октября 2015 12:58, Новости

Lada начинает полный ребрендинг

Уже в следующем месяце автосалоны станут перекрашивать, и с них исчезнет эмблема «Лады»

К выходу на рынок новинки Lada Vesta тольяттинская компания приурочит внедрение нового фирменного стиля. Эмблема уже немного поменялась, а теперь настал черед переделывать дилерские центры. Компания решительно отказалась от прежней сине-белой гаммы, теперь на фасадах салонов будет главенствовать серый. Цветовые акценты будут делать оранжевым. И, что странно, обновленный логотип решено вообще не размещать на зданиях. Останется только надпись «Lada».

Читайте также
Серийная Lada Vesta: первые восторги и разочарованияНесколько часов назад конвейер Ижевского автозавода покинула первая серийная Lada Vesta. Без разочарований не обошлось

Цветовые перемены, оказывается, продиктованы четкой логикой. «В России очень много брендов в синих тонах, включая корейские и китайские. Ребрендинг позволит нам создать более узнаваемый бренд и эффективно выйти в Европу, Северную Африку и на другие важные рынки», — заявил вице-президент АвтоВАЗа по маркетингу и продажам Денис Петрунин. Понимать это, видимо, надо так: когда много лет назад Lada выбрала для себя сине-белую гамму, компании хотелось сделать шаг в сторону таких брендов, как BMW, Ford, Subaru и Volkswagen, но теперь, когда аналогичное решение стали использовать Geely, BYD и другие не самые престижные марки, российской компании хочется подчеркнуть свои отличия от «китайцев».

Впрочем, есть еще один резон, на который указал господин Петрунин. Новая расцветка сразу выделит «официалов» на фоне серых дилеров, которые давно копируют прежний стиль. Вероятно, они вскоре начнут копировать и новое оформление, но беспокойство по этому поводу в руководстве АвтоВАЗа пока не озвучивают.

Руководство по использованию нового фирменного стиля (бренд-бук) будет разослано дилерам на следующей неделе. В нем описывается не только оформление фасадов, но и отделка интерьера, расположение автомобилей в шоу-руме и т.д. Первый переоформленный салон откроется в Ижевске 25 ноября — в день старта продаж Lada Vesta. К концу года так должны выглядеть основные дилерские центры в крупнейших городах, а полностью изменить стиль дилерской сети планируется за три года.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
548
Вадим Колесниченко
Что бы еще покрасить, чтоб автотаз из ж**ы вытащить?
СсылкаПожаловаться
гелО
Предлагаю в качестве эмблемы для ваза обыкновенное ведро. Все об этом знают и такой "полный ребрендинг" будет понят и принят всеми категориями автомобилистов!
СсылкаПожаловаться
Андрей Акимов
хорошо придумали! ведь действительно, китайский шерпотреп весь продается в салонах с синими или красными тонами...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru