Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рейтинг@Mail.ru

Это случится с каждым. Тест 477-сильного Lexus GS F

Дмитрий Ласьков, редактор Авто Mail.Ru
Это случится с каждым. Тест 477-сильного Lexus GS F
LexusGS
25 июня
Lexus GS 300
авто очень хороший!!! комфортный, на нем даже гонять можно вполне легко не смотря даже на не мелкие габариты)))) надежный, зимой не раз спасал от заносов, но задний привод есть задний, на льду иногда...
4.8
11 августа
Lexus GS 300
Сплошные понты...Не получаю удовольствия ни от езды, не от самого обладания этим авто. до этого был мерин 140 с 5 ти литровым двигателем и тойота камри в предыдущем кузове. до скорости 180 км по...
3.7
Другие отзывы о Lexus GS Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
15 октября 2015 10:01, Тест-драйвы
Все «крутые» через это проходили. Porsche, BMW, Mercedes-Benz, Jaguar, Ferrari... Все они уже прикрутили турбины к своим моторам. А «Лексус» пока держится

С одной стороны прессуют экологи, а с другой топчут ураганно быстрые (слава наддуву) конкуренты. Но Lexus стойко сражается против нашествия турбо. Или, может быть, инженеров что-то держит? Так или иначе, Lexus GS F — это последний большой спортседан с могучим атмосферным V8. Который ещё и звучит как надо, смотрите видео в конце.

Японцы признаются, что подумывают о турбо в дальнейшей эволюции своего супер-GS, но в этом поколении всё олдскульно: 5-литровый 477-сильный V8 безо всяких нагнетателей, задний привод и даже амортизаторы, которые не умеют менять жёсткость. Ну разве что «механики» не хватает! Но вместо неё здесь разумный и шустрый 8-ступенчатый автомат с лепестками на руле и честным ручным режимом в «прошивке». А вот реально интересные «усложнения» сосредоточены на задней оси — этот ретроград всё же не брезгует модными гаджетами.

Конкурентами Lexus можно считать BMW M5 (560 л.с., 5 485 000 рублей), Jaguar XFR (510 л.с., 5 805 000 рублей за уходящее поколение), Cadillac CTS-V (640 л.с., судьба в России пока не определена) и Alfa Romeo Guilia (505 л.с., в продажу пока не запущена) — все с наддувом и задним приводом

Старообрядец с айфоном

Решив дать пару кругов по круговой развязке, слышу лишь жалкий писк передних колёс. Как будто мне 19, и я мучаю своим первым «дрифтом» отцовскую Camry! Всё дело в хитрой конструкции задней оси, которая по велению водителя умеет эффективно бороться с заносом. Такая система векторизации тяги доступна и для суперкупе RC F в качестве опции (базово — обычный дифференциал Torsen). Но для седана GS F выбора нет: из-за длинной базы ему сложнее в поворотах, и на помощь создатели призвали конструкцию по имени TVD. Принципы принципами, но полностью игнорировать технологии глупо.

Выглядит GS F как настоящий альфа-самец, свирепо и дерзко. Из всех доступных цветов самый во всех смыслах огненный — оранжевый

Идея состоит в гибком распределении тяги между колёсами в соответствии с пожеланиями водителя. В режиме Slalom на торможении момент перебрасывается «внутрь», поэтому создаётся эффект закручивания в поворот. А при разгоне — наоборот, на наиболее загруженное внешнее колесо, поэтому «открываться» можно рано и смело. В Track всё наоборот: система имитирует обычную блокировку, и «шатания» тяги справа налево минимальны. Алгоритм Normal — нечто среднее между ними, когда крутящий момент перетекает туда-сюда мягко, и помощь ненавязчива.

Крутая штука? Или же чёткие гонщики всё умеют и без электроники? Гениальность системы в том, что режим езды следует выбирать в зависимости не от опыта, а от условий. Если быстро и эффективно по тесному серпантину — включай «слалом». Там же пошалить и, как говорится, раздать угла — уже «трек». В нём же лучше ездить и по гоночной трассе, так машина будет элементарно понятнее любому, кто знаком со спортивной ездой. Не хочется заморачиваться — «нормальный» алгоритм будет в самый раз. Да этот TVD может быть неплохой заменой целому гоночному инженеру!

Динамика не поражает ни абсолютными цифрами, ни ощущениями: просто шустрый разгон и не более. Суппорты Brembo нежно обнимают колодками 380-мм диски спереди и 345 — сзади. Поршней по 6 и 4 соответственно. И они не «устают»

Никаких «роллов» и «квотеров»

Мотор V8 о 477 силах и 530 ньютон-метрах хорош не количеством тяги, а её прозрачностью. Двигатель отдаёт свой потенциал на колёса тем свирепее, чем выше взмывает стрелка тахометра. Пик мощности — на полугоночных 7 100 оборотах в минуту! Но само ускорение не слишком будоражит водителя: 4,6 с места до 100 км/ч кажутся слишком оптимистичными — по грубым замерам GS F едва выезжает из 6 секунд, да и ко второй сотне стрелка подбирается с ленцой. Всё-таки, бесконечная турботяга конкурентов откалибровала вестибулярный аппарат так, что в вождение GS F по прямой обходится без «бабочек в животе».

Дрэг-заезды — не конёк GS F. Большинство конкурентов на прямике запросто разорвут Lexus. Но кроме параллельных стартов есть в жизни и ещё кое-что. А поворачивать на GS F — кайф

Но стоит дороге завилять поворотами, как GS F вызывает довольную улыбку. Крупный и довольно массивный (около 1,8 тонны) седан охотно поворачивает вслед за «коротким» рулём и понятно корректируется. О недостатке тяги речи уже нет — на выходе из поворотов корма легко пляшет под надзором трёхрежимной и отключаемой системы стабилизации, несмотря на «275-ю» ширину цепких Michelin Pilot Sport сзади. Коробка передач работает чётко и понятно, а акселерометр не даёт её «мозгам» разрывать поток мощности в поворотах. Подвеска очень жёсткая, но ездить можно — просто почаще вваливайте в повороты так, чтобы оправдать экстратвёрдость отсутствием кренов.

Звук, который слышит водитель, сочный, но «с консервантами»: специальная акустика подпевает мотору и выпускной системе. Заслонки в выхлопе прикроются, если клавишей отказаться от комплексного спортрежима в пользу обычного

GS F — не для тех, кто хочет самый быстрый и бескомпромиссный седан. Но это, пожалуй, последний шанс для любителей сочного рёва атмосферной «восьмёрки» в четырёхдверном кузове. Этот Lexus круто выглядит и имеет приличный просторный салон, дарит кайф от вождения (не путать с топтанием акселератора), и на нём легко учиться «дубасить». Скорее всего, большинство потенциальных клиентов посмотрят в строчки характеристик и тем ограничатся. Но я поприветствую тех, кто всё-таки сядет за руль GS F. Особенно в этом безумном оранжевом цвете!

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
225
Артем Макашев
...я в 19 лет "дрифтовал" на отцовском 2141,просто камрюх было меньше )))
СсылкаПожаловаться
Слава
Нормуль тачила,получше немецких одноразовых!
СсылкаПожаловаться
Ольга Медведева
Лексусинчик моя любимая❤️ машинка, за рулем своего малыша отдыхаю!!! Всем желаю обладать таким удовольствием!!! Сочетание цифр "570" стало родным, а рычание двигателя слух ласкает...одно удовольствие, кроме налога на лошадки
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru