Папарацци рассекретили шведско-китайский кроссовер. Фото

В конце года на китайском рынке начнутся продажи новейшего компакт-кроссовера Geely Emgrand S7

Главной изюминкой кроссовера является новая платформа, совместно разработанная Geely и Volvo. Впоследствии на этой платформе планируется построить ещё несколько моделей Geely, а Volvo использует её для создания хэтчбека Volvo V40 и псевдокроссовера Volvo V40 Cross Country следующего поколения. Первым же автомобилем, построенным на шведско-китайской платформе, стал кроссовер Geely Emgrand S7.

content image for: 57584

Базовая модификация паркетника оснащается бензиновым 1,3-литровым турбомотором мощностью 133 л.с., на пару с которым работает вариатор. Более дорогие модификации получат полуторалитровый турбомотор мощностью 150 л.с. с которым будет агрегатироваться либо шестиступенчатая механическая КПП, либо шестиступенчатый «автомат».

content image for: 57584

В следующем году появится и гибридная модификация, оснащенная 1,8-литровым турбомотором мощностью 188 л.с. и 54-сильным электромотором. На одной лишь электротяге машина может проехать 50 километров, а с полностью заправленным баком максимальная дальность составит 650 км.

content image for: 57584

Другие характеристики, как и цены, пока неизвестны, но, судя по всему, китайцы сделали вполне современный автомобиль, мало в чем уступающий своим европейским, японским и корейским одноклассникам. Впрочем, ничего удивительного в этом нет, так как тесное сотрудничество китайцев с инженерами Volvo и доступ к шведским технологиям ожидаемо повысили технический уровень разработок Geely. И новейший кроссовер Geely Emgrand S7 является наглядным тому доказательством.

Александр Плеханов