Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 марта
Renault Logan 1.4 MT
Много автомобиля за небольшие деньги. За 8 лет эксплуатации на СТО заезжал только на плановые и ТО. Из расходников заменены только тормозные колодки на 65 тыс.км.
4.5
22 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Был нужен недорогой универсал. Приора оказалась жутко тесной. Ларгуса надо было ждать не меньше пары месяцев, да и владельцы Ларгусов пугали их дикой прожорливостью.​ Выбор пал на Калину-универса​л. Че...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
20 августа 2003 15:54, Новости

Российский Ford Focus пошел быстрее

Очередь на Focus всеволожской сборки постепенно убывает. Если тем, кто заказывал автомобиль в апреле, обещали доставить его в октябре-ноябре, то подающим заявки в августе ждать предстоит меньше – до ноября-декабря.

Очередь на Focus всеволожской сборки постепенно убывает. Если тем, кто заказывал автомобиль в апреле, обещали доставить его в октябре-ноябре, то подающим заявки в августе ждать предстоит меньше – до ноября-декабря.
   В то же время число заказчиков машины не уменьшается. Очередь движется быстрее, потому что российский завод Ford увеличивает объемы производства. Как нам сообщили в представительстве компании, на проектную мощность (25 тысяч автомобилей в год) предприятие выйдет, как и планировалось, в декабре. То есть ежемесячно оно будет делать порядка 2 тысяч машин.
   По стране ездит уже почти 10 тысяч Ford Focus отечественной сборки. Напомним, что с началом выпуска этих автомобилей во Всеволожске (Ленинградская область) в Россию официально перестали поставлять машины, собранные за рубежом. Сейчас основная часть Focus, сделанных под Санкт-Петербургом, сосредоточена в обеих столицах (около двух третей). Из других регионов страны, по словам представителей Ford, выделяется Екатеринбург, где автомобиль заказывают тоже достаточно активно.
   Самый популярный у покупателей Focus - седан с 1,6-литровым двигателем в комплектации Comfort. Машину в таком варианте приобретают почти 60% заказчиков. Самый расхожий из 12 предлагаемых цветов - серебристый.
   Напомним, автомобиль выпускают в трех модификациях кузова (универсал, седан, хэтчбек), с тремя видами двигателя (1,6 л, 1,8 л и 2 л) и в 4 вариантах комплектации. Самый дешевый Focus (хэтчбек в исполнении Ambiente с 1,6-литровым мотором) можно купить примерно за $11 500, наиболее дорогой (универсал в комплектации Gia с 2-литровым движком и автоматической КПП) стоит около $19 тысяч.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть