Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
31 января
КамАЗ 11113 0.75 MT
Впечатление хорошее. Это рабочая, недорогая в эксплуатации, достаточно экономичная и неприхотливая машина. Очень хороша в мегаполисе: меневренная и легко паркуется в щелях. Можно бросить и не бояться...
2.2
1 июня
КамАЗ 11113 0.65 MT
Вполне нормальная машинка,особенн​о удобна в городе.Хороший помощник в подсобном хозяйстве.Манев​ренна,неприхотл​ива к бензину,проходи​мость хорошая(можно и самому вытолкнуть).Зав​одится в любую погоду.
3.3
Другие отзывы о КамАЗ Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
7 октября 2015 16:37, Новости

Первый российский беспилотник: им может оказаться не КамАЗ

«Группа ГАЗ» работает над своим вариантом беспилотного автомобиля

Напомним, что первый российский грузовик, способный обходиться без водителя, на создание которого выделено 18 млрд бюджетных рублей, будет готов к 2019 году. Ещё три года потребуется, чтобы дополнить существующее законодательство необходимыми поправками, иначе машину нельзя будет законно использовать на дорогах общего пользования, а до серийной сборки перспективную машину, созданием которой занят КамАЗ, должны довести не раньше 2023 года.

При этом «Группа ГАЗ» заявляет, что при наличии поддержки со стороны государства компания готова подготовить полноценный образец грузовика с возможностями дистанционного и автономного беспилотного движения намного раньше камазовцев — к 2018 году. Помимо уже известного проекта «Роботехника», в котором ведутся испытания беспилотных «Газелей», газовские инженеры вовсю работают над созданием дистанционно управляемого автомобиля «Урал».

Отмечается, что беспилотные «Уралы» будут обладать такой же проходимостью, как и базовые модели (о проходимости «Урала-Next» — в нашем тесте «Кувалдой по нему, кувалдой!»). А это значит, что создание такой машины не будет пустой тратой бюджетных денег, а принесёт практическую пользу: многотонный внедорожник, способный двигаться без водителя, может применяться для обезвреживания подозрительных объектов, тушения пожаров, строительства, расчистки завалов и так далее.

Мы считаем, что работы по автомобильным беспилотным системам должны быть направлены в практическую плоскость, быть ближе к реальности. В отличие от других существующих в России проектов, мы ставим во главу угла возможность практического применения беспилотных технологий в различных отраслях.
Елена Матвеева
вице-президент «Группы ГАЗ»

Помимо этого, «Группа ГАЗ» совместно с фондом «Сколково» начала проработку проекта «Безопасный автобус», который позволит снизить уровень аварийности, связанный с человеческим фактором. Эти технологии включают в себя системы экстренного автоматического торможения перед внезапно возникшим препятствием, распознавания дорожных знаков, мониторинга усталости и состояния водителя и тому подобные.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
37
Черный Властелин
Процессор вытащат и в коробочке, как ответчика, представят в суде :
СсылкаПожаловаться
Черный Властелин
Это как в анекдоте: "В колею встал, кирпич на газ, и к бабам в кузов! За два дня доедем." Вот он беспилотник!
СсылкаПожаловаться
epshteyn@yandex.ru
"Им может оказаться не КамАЗ" подумайте только какое чувство юмора у написавшего это!!! будто всерьез кто то в это поверил)))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.