31 октября
Volkswagen Polo 1.6 MT
100000 т поменял помпу два раза менял стойки стабилизатора на 180000 т засвистел подшипник генератора замена колодок и масла вовремя Советую не п...
4.2
17 декабря
Volkswagen Passat 2.0 TDI 140hp DSG
Это мой восьмой авто. Покупал новым без пробега по , в эксплуатации 10 лет. живу в Минске. по агрегатам - хороший авто, по кузову - пока не перек...
4.2
Другие отзывы о VolkswagenВсе отзывы
5 октября 2015 11:55, Новости

«Дизельгейт»: аналитики оценили убытки Volkswagen

Представители Credit Suisse назвали сумму возможных потерь немецкого автогиганта

Скандал о намеренном занижении вредных выбросов дизельных двигателей может стоить компании Volkswagen 78 миллиардов евро. Такой неутешительный прогноз дали аналитики крупнейшего финансового агентства Credit Suisse, сообщает CNN Money.

Как поясняют аналитики в отчете, отправленном своим клиентам, рынок негативно реагирует на скандал вокруг немецкой компании. Volkswagen уже выделил 6,5 млрд евро на устранение негативных последствий скандала. Однако этих денег явно недостаточно. Дело в том, что речь идет не только о выплате штрафов за «грязные» дизельные двигатели. Потери для Volkswagen будут куда больше – в Европе уже начали запрещать продажи новых автомобилей, оснащенных подобными моторами, а имидж немецкого производителя получил мощнейший удар – не исключено, что многие покупатели просто сделают свой выбор в пользу другой марки в дальнейшем.

Правда, в Credit Suisse оговариваются, что потери в 78 миллиардов евро – это пессимистичный сценарий. Но и по более оптимистичным прикидкам Volkswagen потеряет немало – около 23 миллиардов евро. Хотя и подобные заявления уже вызвали реакцию в немецкой компании.

Данные цифры – это чистой воды спекуляция. Подобные расчеты не означают ровным счетом ничего

Добавим, что проблема «Дизельгейта» может затронуть 11 миллионов автомобилей марок Volkswagen, Audi и Skoda по всему миру.

Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
59
Владимир Берзин
Как говорится: Прав не тот, кто прав, а тот, кто первым "вломил". Если протестировать американцев, будь то Ford или GM или Chrysler, картина окажется не намного лучше. Пиндосы просто тупо "сливают" мадам Меркель.
СсылкаПожаловаться
serg.b-61@mail.ru
Распродажи в пол-цены спасут Фольцваген стопудово,да и вообще мировому автопрому пора скинуть цены вполовину на всю продукцию ,так как большинство марок в производстве еденицы продукции не превышают полторы-две тысячи долларов-производство на 85-90 процентов возложено на плечи роботов и программистов,а спекулятвные цены в автомагазинах ничем не обоснованы ни материальными затратами,ни производственными,ни затратами на доставку в любую точку мира ,ни маркетинговыми затратами! На лицо картельный сговор автопроизводителей и продавцов автомобилей ! Согласитесь со мной :не может кусок штампованного железа на колесах с движком и кучей кабелей стоить 20-30 тысяч зеленых! Пора автопризводителям покаяться перед потребителями и вернуться к стоимости автомобиля в 5-6 тысяч зеленых!Долой спекуляцию в автопроме !
СсылкаПожаловаться
stan525@mail.ru
GM рулит. Отличная "поддержка отечественного производителя".Вове и не снилось.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто