Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 сентября 2015 14:41, Новости

Самый необычный седан Honda представлен официально

Honda рассекретила фотографии модели FCV, публичный дебют которой запланирован на конец октября
22 апреля
Honda CR-V 2.4 AT
Выбор HONDA CRV 2,4 был тщательным! Из многих паркетников и ТЕСТ-драйвов. Одна из первых авто с этим движком и предлюксовой комплектацией. Сейчас пробег 51000 км,лучший результат по расходу топлива(на...
4.8
24 ноября
Honda Accord 2.0 AT
Вот и я наконец стал обладателем Аккорда. Долго выбирал между ситроеном с5 (все таки пневмоподвеска)​. Но дух Хонды оказался сильнее, до этого ездил на цивике. На максимальную версию денег не хватало, ...
5.0
Другие отзывы о Honda Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Необычность этой «Хонды» — в электрической силовой установке, которая питается от топливных ячеек, вырабатывающих энергию в результате химической реакции между водородом и кислородом. При этом машина укомплектована устройством, которое позволяет питать здания электричеством, а запас хода модели FCV превышает 700 километров.

Ранее компания Honda сообщила, что массовое производство автомобилей на топливных элементах удастся начать не ранее 2020 года, притом главным препятствием для развития подобного транспорта является отсутствие необходимой инфраструктуры.

Напомним, что первым водородомобилем марки Honda стал седан FCX, представленый в 2008 году. Эту модель из-за высокой цены можно было приобрести исключительно на условиях лизинга, а потому популярностью FCX не пользовался. Первым же автопроизводителем, начавшим массовые продажи машин на топливных элементах, стала Toyota, в гамме которой имеется модель Mirai.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
101
Станислав Соловьев
они специально єлектромобили делают такими уродливыми, чтоб никто не покупал?)
СсылкаПожаловаться
Серыч
Вот никогда не понимал. Нахрена делать громоздкие двутонники на электрической тяге... Ведь чем легче авто, тем больше запас хода у него будет.
СсылкаПожаловаться
Юрий Кингзу
Передок неплох, а сзади ужас.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru