Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Great Wall H3 2.0 MT
Хаврюша 2010 года. Для уральской глубинки лучше не надо. По рекомендации купили двое знакомых, не нарадуются.
4.3
27 февраля
Nissan Pathfinder 3.0 dCi AT
С 1991 г езжу на иномарках; седаны- опель-омега, БМВ-5, мерсы и т .д. , с 1994 пересел на джипы - ниссан-патрол, мицубиси-панжер​о, тойота прадо-120 кузов, в 2010 г. взял ниссан панфайндер с 3,0 см3. (...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
23 сентября 2015 19:01, Новости

Продавать машины в Казахстане становится невыгодно

Прибыль казахстанских автодилеров в августе сократилась на 37,5%

Об этом сообщает Ассоциация казахстанского автобизнеса. Август оказался крайне неудачным месяцем для автомобильнго рынка. Продажи сократились на 22% по сравнению с июлем (6747 ед. новых автомобилей против 8886 ед. в июле).

Общая цена проданных с начала года автомобилей составила 1500 млн долларов. При этом прибыль автодилеров сократилась на 37,5%, ведь за тот же период прошлого года продажи составили 2410 млн долларов.

Спад покупательской активности эксперты связывают с сезонным фактором, девальвацией рубля, снижением активности в рамках Программы льготного кредитования. Кроме того, многие продавцы завершили выгодные акции по продаже автомобилей.

Однако в АКАБ считают, что спад не будет продолжаться долго. Там надеются на дополнительно выделенные средства на льготное автокредитование и маркетинговую активность игроков.

 

 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
63
Гуляйля Муздыбаева
подумаю потом
СсылкаПожаловаться
Yessim Mautanov
Значит некачественные авто производят. И вообще призыв поддержки отечественного автопрома мне кажется нелогичен. Это типа: "Кушайте некачественные продукты, только потому, что он произведен в Казахстане". Вопрос: А чем наш автопром НАС поддержит? Или опять народ в одностороннем порядке "что-то должен?" автопрому. А льготные кредиты - это наши с вами налоги поступающие в бюджет, потом в Банк. "Авто" нам не догнать по качеству японцев, немцев, даже Россию. Правильно тут высказался Юсуп, надо сельхозмашины производит, и давать сельчанам льготные кредиты, лизинги предоставлять. А мы горожане как-нибудь обойдемся. Купим какую-нибудь иномарку.
СсылкаПожаловаться
Yessim Mautanov
Просто надо этим "бедным" производителям съездить в ауыл, и посчитать количество тракторов на душу населения. На весь средненький ауыл приходится 3-4 "трактора-пенсионера" ещё советских времен. А в городе в каждой семье минимум 1 авто, у многих столько, сколько тракторов в ауле. Несложная арифметика, а с точки зрения маркетинга (если государство серьёзно повернется лицом в сторону села) вообще клондайк. И нам от этого плохо не станет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.